Инженеры Cadillac достигли «этапа 80 процентов» в разработке нового Cadillac LYRIQ, и это важное событие для первого роскошного электрокара Cadillac, отмечающее переход к финальному этапу его создания. Убедившись, что все компоненты и технологии автомобиля готовы не менее чем на 80%, инженеры могут приступить к финальным доработкам LYRIQ перед началом производства.
Для всесторонней оценки эффективности LYRIQ в разных условиях, инженеры Cadillac разработали специальный маршрут, включающий в себя автомагистрали, городские улицы и пересеченную местность. В реальных дорожных условиях специалисты могут оценить качество управления, калибровку систем и другие элементы, непосредственно влияющие на ощущения от управления автомобилем.
«Мы провели бесчисленное количество часов за рулем тестовых автомобилей LYRIQ и в условиях виртуальных испытаний, чтобы удостовериться, что наши клиенты смогут получить многогранный опыт высшего класса от вождения электрического автомобиля» — говорит Джейми Брюер, главный инженер – «При этом мы остаемся верны нашему бренду, и главным приоритетом для команды является кропотливая работа над продуктом и интуитивно интегрированные технологии.»
«Этап 80 процентов» был достигнут благодаря подтвержденной эффективности привода и сенсорных элементов LYRIQ, включая новую аудиосистему в салоне, разработанную для улучшенного комфорта пассажиров.
«Сейчас мы трудимся над последними доработками LYRIQ», комментирует Брюер — Мы вносим последние штрихи в разных областях разработки автомобиля и почти приблизились к цели. Клиенты по достоинству оценят опыт вождения LYRIQ, и мы верим, что этот автомобиль сможет перевернуть ожидания от роскошного электрокара».
Для реализации плана по запуску LYRIQ команде пришлось отправиться в Новую Зеландию для того, чтобы протестировать новый автомобиль. Тесты в Южном полушарии в условиях низкой температуры воздуха были проведены в августе, чтобы не пришлось подстраиваться под погоду и ждать подходящего сезона в Северном полушарии.
Платформа ULTIUM является центральным элементом ходовой части, обеспечивая ее безупречную прочность, низкое расположение центра тяжести и практически равномерное и сбалансированное распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось автомобиля. Эти факторы дают разработчикам возможность быть беспрецедентно гибкими при настройке ходовой части автомобиля и открывают новую главу философии Cadillac под названием «Isolatedprecision» (рус: «Безупречная точность»).
«LYRIQ обладает безупречной жесткостью на скручивании, — комментирует Тодд Брудер, ведущий инженер разработки. «Благодаря этому, нам удалось достичь исключительной отзывчивости систем управления и подвески, тем самым выводя фирменное ощущение комфорта на абсолютно новый уровень».
Такие технологии, как пятирычажная передняя и задняя подвеска, а также частотно-зависимые демпферы способствуют оптимизации плавности хода и управляемостиLYRIQ.
Пятирычажная передняя подвеска позволяет инженерам настраивать втулки подвески независимо друг от друга, улучшая качество вождения. Частотно-зависимые демпферы, доступные в стартовой комплектации LYRIQ, способны различать как небольшие неровности, так и более серьезные препятствия. Это позволяет водителю точнее контролировать автомобиль в разных дорожных ситуациях и обеспечивает более комфортное вождение на ровных покрытиях.
Производство Cadillac LYRIQ для рынка США начнётся весной 2022 года на заводе GM в Спринг Хилл, штат Теннесси, получившего 2 млрд. долларов инвестиций на развитие производства электрокаров. Дополнительно для Спринг Хилл было выделено 2,3 млрд. долларов на производство абсолютно новых аккумуляторных батарей.
В рамках стратегии бренда во время перехода к полностью электрифицированному будущему, LYRIQ будет производиться вместе с другими кроссоверами Cadillac, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.
На момент запуска LYRIQ будет представлен в эксклюзивной комплектации Debut Edition,оснащенной передовыми технологиями. По подсчетам GM, 12-модульная батарея с зарядом на 100.4 киловатт-часа и задние колеса с системой Ultium Driveпозволят достичь мощности двигателя в 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента с запасом хода около 500 километров при полном заряде аккумулятора.
В оснащение LYRIQ также входит высокоскоростная зарядка от источника постоянного тока мощностью до 190 кВ, позволяющая увеличить запас хода до 119 километров примерно за 10 минут.
При зарядке дома от переменного тока LYRIQ может перезарядиться с самой высокой скоростью, разрешенной стандартами индустрии на сегодняшний день, при наличии зарядного модуля 2-ого уровня мощностью в 19 кВ, позволяющего увеличить запас хода до 84 км за один час зарядки.
Прием заявок на резерв LYRIQ Debut Edition в США уже закрыт, забронировать автомобили в других комплектациях для американского рынка будет возможно следующим летом. Сроки появления автомобиля в России будут объявлены дополнительно.
Тест драйв Cadillac Lyriq: Лирик против физиков
Разработка Audi Q6 e-tron на платформе Premium Electric на…
Дизельные авто почти ушли с российского рынка
Прототип САРМА 2 EVOLUTE приблизился к побитию рекорда,…
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.