В конце октября Volvo Car Russia провела первый для российского подразделения хакатон Volvo Cars Digital Challenge, который прошел в режиме онлайн и состоял из двух основных треков. Первый был посвящен созданию мобильного приложения новой программы лояльности Volvo Car Russia, второй – разработке передовых сервисов с использованием инструментария инновационного портала Volvo Cars. По итогу удалось выбрать лучшие идеи и двух главных победителей.
Отбор участников проводился по всей стране среди IT-специалистов, аналитиков и графических дизайнеров. Всего за несколько недель было собрано 843 заявки от Москвы до Владивостока – из них команда Volvo Car Russia вместе с организаторами отобрала 114 человек, вошедших в 26 команд.
Три дня в рамках мероприятия эксперты Volvo Car Russia отвечали на вопросы участников и помогали выбрать верное направление. На хакатоне также присутствовали клиенты Volvo, которые делились опытом владения и давали обратную связь. Это помогло участникам полностью погрузиться в продукт и предлагать решения, которые отвечают интересам компании Volvo Cars и ее клиентов.
«Volvo Cars всегда уделяла особое внимание человеку и его потребностям. Все продукты, которые создаются, отражают стремление компании подарить клиентам лучший опыт взаимодействия с их автомобилями. Для нас важно не только разработать максимально комфортный и продуманный до мелочей продукт, для нас также важно обеспечить удобный, гибкий и прозрачный путь к нему. Именно поэтому мы решили провести профессиональный конкурс среди людей, чье мнение и идеи могут послужить основой для формирования новой программы лояльности» – комментирует Роман Пучков, директор отдела клиентского опыта Volvo Car Russia.
«Сегодня мы видим, как быстро трансформируется мир, и все больше процессов переходит в онлайн среду. Наша задача – идти в ногу со временем и предлагать клиентам актуальные решения там, где они больше всего их ждут. В то же время мы понимаем, что без обратной связи и свежего взгляда со стороны, достаточно сложно разработать продукт, который будет полностью отвечать поставленным целям. Хакатон Volvo Cars Digital Challenge помог нам решить этот вопрос и укрепил нашу уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении» – добавляет Наталья Артемьева, директор диджитал направления Volvo Car Russia.
В каждом треке было определено по одному финалисту – команды Team13 (проект «Взаимодействие с брендом 24/7») и Continuous Disintegration (проект «Подключение автомобиля Volvo к инфраструктуре умного дома») стали победителями и получили призовой номинал 250 000 рублей. Их идеи вызвали наибольший отклик среди экспертного жюри.
«Мы всей командой долго выбирали подходящую идею, чтобы она отвечала продуктовому запросу Volvo, но при этом была технически реализуема с условиями и ограничениями как API Volvo, так и самой концепции умного дома. Получилось работающее решение, которое даже удалось проверить на реальном автомобиле. Мы много работали и мало спали в выходные и очень довольны, что наши усилия получили достойную оценку» – поделилась команда Continuous Disintegration.
Кроме того, организаторы выбрали победителей в двух дополнительных номинациях: лучшая презентация – финалистом стала команда NinjaA, лучшее бизнес-решение – награду получила команда Кёрби. Для них были предусмотрены специальные призы: наушники Apple AirPods Pro для всех участников команды.
C 2014 года amsrus.ru
Хакатон не хакатон, а вульво уже давно говно.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.