Favorit Motors первым в России запустил терминал бесконтактной приемки автомобиля на сервис

Favorit Motors первым в России запустил терминал бесконтактной приемки автомобиля на сервис
12 октября 15:11 2021

IT-система позволяет свести к минимуму затраты времени клиента

Использование терминала актуально в условиях сложной эпидемиологической обстановки

Компания Favorit Motors сделала важный шаг на пути создания удобной комплексной системы обслуживания клиентов. Впервые на российском автомобильном рынке она предложила возможность бесконтактного приема автомобиля на сервис. В техническом центре Favorit Motors на 3-м километре МКАД начал работать интерактивный терминал обслуживания клиентов МSS (Mastakey Self Service). Он обеспечивает клиентам экономию времени и значительно упрощает пользование услугами компании. Автоматизация позволяет семикратно сократить время оформления автомобиля на сервис, а затраты времени на ожидание практически не требуются. При этом клиент получает предельно прозрачную оценку стоимости работ и деталей по отдельности и всего заказа в целом. Терминал имеет специальное антимикробное покрытие, что особенно актуально в условиях сложной эпидемиологической обстановки.Терминал бесконтактной приемки автомобиля

В выборе удобного времени для посещения техцентра клиенту всегда готов помочь “интеллектуальный” чат-бот. С его же помощью можно составить план необходимых работ и оформить предварительный заказ. Приехав на сервис, заказчик легко проводит идентификацию по номеру мобильного телефона или QR-коду предварительного заказ-наряда – новый терминал имеет модуль считывания необходимых документов. Наглядное и информативное меню приглашает ознакомиться с действующими сезонными и специальными предложениями дилерского центра. Если клиента что-то заинтересовало – тут же можно прямо на экране в несколько касаний скорректировать заказ-наряд, включив в него дополнительные работы и детали.Терминал бесконтактной приемки автомобиля

После окончательного утверждения заказ-наряда терминал просит уточнить – будет ли клиент ожидать готовности автомобиля в дилерском центре. Если тот предпочтет до этого времени покинуть техцентр – высвечивается предложение предоставить подменный автомобиль. Когда все вопросы согласованы, клиент оставляет ключ в специальном защищенном отсеке терминала. Здесь же он и получит его по мере готовности автомобиля. Для обеспечения безопасности ведется фотофиксация всех действий с отсеком для ключей. Уведомление о готовности автомобиля и его расположении на стоянке техцентра клиент получает также через чат-бот. Оплата заказа осуществляется онлайн.

В основе терминала MSS – система бесконтактной сдачи автомобиля на сервис Mastakey AFTER-SALES. Ее дополнительными составляющими являются системы Mastakey RECEPTION и Mastakey ТЕСТ-ДРАЙВ. Среди возможностей терминала также расчет остаточной стоимости автомобиля для участия в программе Trade-in, обработка различных вопросов, связанных с посещением клиентом дилерского центра.Терминал бесконтактной приемки автомобиля

Новый терминал начал действовать в техническом центре Favorit Motors, расположенном по адресу Москва, МКАД, 3-й километр, 7 с.1. В ближайшее время аналогичная услуга будет предложена во всех сервисных центрах компании. В Favorit Motors видят большой потенциал для расширения применения бесконтактной приемки, поскольку на такую услугу существует значительный спрос со стороны клиентов, она ощутимо упрощает всю систему обслуживания автомобиля. Можно также значительно разнообразить варианты ее доступности, к примеру, не ограничиваясь территориями технических центров, а создавая сеть подобных терминалов в наиболее удобных для жителей Москвы местах. В идеале, со временем клиент может быть вообще избавлен от необходимости личного посещения дилерского центра.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.