Четырехдверное купе от Volswagen спряталось за аббревиатурой NMC (New Midsize Coupe), а лучше бы его назвали Golf CC. Понятно, что двигатели будут TFCI , а коробки DSG.
BMW Future Luxury – это концепт будущего большого седана, а как его назовут, 7 или 9, не так уж и важно. Зато новые стилевые решения, принятые фирмой, выглядят очень достойно.
Geely Emgrand Cross PHEV создали в Шанхайском дизайн центре под руководством Питера Хорбери. У машины 1.8 л бензиновый мотор мощностью 88 л.с. и электрический 45 кВт. Из концептуального в серийный он перейдет уже в этом году.
Cheri Alpha хоть и числится концептом, на самом деле это готовый серийный седан Arozzo 5.
Bentley только теперь, отстав от лидеров и даже догоняющих, представил гибридный Mulsanne. С огромным опозданием им тоже захотелось оказаться экологически чистыми. Ничего интересного, выдающегося или оригинального в машине нет. Зато это самый люксовый гибрид.
Volvo S60L Plug-in Hybrid получился очень гармоничным. У него двухлитровый турбомотор 241 л.с. и 60-сильный электромотор. Он крутит задние колеса, а бензиновый – передние. Расход обещают 2 л на 100 км.
Mercedes Benz C class L – местная новинка. У него растянутая на 80 мм колесная база, длина 4766 мм, много места и комфорта для задних пассажиров. Как всегда изобилие моторов мощностью от 156 до 367 л.с.
Peugeot 408 седан построен на новой платформе ЕМР 2. Сначала его будут делать и продавать в Китае, но обещают, что к осени он доберется до Европы.
Peugeot Exalt стильный, агрессивный концепт, показывающий, каким может быть четырехдверное купе. Как и большинство поисковых конструкций он гибридный.
Nissan решил показать супертехнологичный напичканный электронными гаджетами концепт Lannia. Машина удалась во всем. Но, что удивительно, ее позиционируют, как автомобиль для местной продвинутой молодежи.
Honda тоже не отстает и представляет молодежный концепт В. Автомобиль постарались сделать стильным, но недорогим. И тоже гибридным.
Honda Spirior – это большой спорт-седан, обновленный, украшенный хромом и аэродинамическими элементами. По местным понятиям, машина недешевая, но при этом очень популярная.
Gac E-Jet – самостоятельная разработка местных инженеров. Автомобиль удался. Свежесть в линиях, смелость в начинке. Но до серии дело не дойдет.
Suzuki хочется делать большой седан. Поэтому концептуальный Alivio целится на местный рынок. Если здесь его хорошо примут, он поедет и в другие страны. Опыт провального Kizashi ничему не научил.
Citroen DS 5 LSR такой же переросток, как и его название. Его размеры 4700 х 1840 х 1500 мм. Просто поражаешься, как можно растянуть небольшую платформу, а потом еще и назвать соедянное премиум-седаном. Местным зрителям особенно нравилась яркая матовая окраска и трехсотсильный мотор.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.