Лукойл и Яндекс реализуют совместную сервисную программу

Лукойл и Яндекс реализуют совместную сервисную программу
27 сентября 12:11 2021

Основной задачей является программа лояльности для таксопарков и водителей

Будут задействованы цифровые решения в области онлайн-продаж

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») и ведущий российский сервис по заказу такси – ООО «Яндекс.Такси» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках Соглашения компании реализуют комплексную программу по обеспечению партнеров Яндекс.Такси смазочными материалами, в том числе через онлайн-сервис по заказу продукции ЛУКОЙЛ и программу лояльности для водителей. LUKOIL и YANDEX

Основной задачей является выстраивание долгосрочной программы лояльности для таксопарков и водителей, выполняющих заказы пользователей Яндекс Gо. Для этих целей будут задействованы цифровые решения ЯНДЕКСа и ЛУКОЙЛа в области онлайн-продаж. Программа позволит обеспечить ее участников качественными смазочными материалами и увеличить эффективность эксплуатации и технического обслуживания автомобильного парка партнеров.LUKOIL и YANDEX

ЛЛК-Интернешнл активно развивает сервисы онлайн-продаж с 2018 года. Сегодня у компании действуют интернет-сервисы для клиентов и партнеров, в числе которых онлайн-магазины для розничных и корпоративных клиентов, цифровые решения для дилеров, где размещена полезная информация и инструменты для эффективного ведения бизнеса и обучения персонала. Перечисленные проекты являются частью масштабной программы цифровизации, затрагивающей все ключевые бизнес-процессы Компании.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.