Для проведения исследования компания представила предсерийные экземпляры кроссоверов Chery Tiggo 2 Pro у официальных дилеров марки в городах: Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тюмень, Уфа и Челябинск.
Потенциальные покупатели имеют возможность познакомиться максимально подробно с кроссовером Tiggo 2 Pro не только в статике, но и в движении. Сбор данных путем непосредственного взаимодействия считается наиболее эффективным, поскольку позволяет получить обратную связь не только о визуальном восприятии автомобиля, но и об удовлетворенности потребителей динамическими свойствами, эргономикой и качеством материалов.
«Рынок легковых автомобилей очень быстро меняется из-за появления новых технологий, возрастающих требований покупателя и их меняющихся предпочтений. Чтобы максимально соответствовать сегодняшним ожиданиям клиентов, требуется оперативное понимание и не менее быстрые действия по их удовлетворению. Компания Chery стремится предлагать продукты, которые отвечают не только сегодняшним потребительским желаниям, но и предвосхищают их», — прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.
По результатам исследования потребительских предпочтений потенциальных клиентов в отношении силового агрегата, оснащения, оборудования, эргономики и дизайна интерьера, качества отделочных материалов кроссовера Tiggo 2 Pro, специалисты компании Chery оценят cроки, производственные возможности и экономическую целесообразность, после чего компания официально объявит дату представления новой модели на российском рынке.
Tiggo 4 PRO вытеснил с шоу-румов Tiggo 4
Chery Tiggo 4 PRO 18 years edition
CHERY представляет топовую комплектацию TIGGO 4 PRO
Chery Tiggo 8 PRO MAX: новые комплектации
Кроссовер Chery Tiggo 7 PRO MAX получил Гран-при «За рулем»
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.