Скутер доступен в российских официальных дилерских центрах Honda по цене от 279 900 рублей. PCX125, с которым Honda в этом году выходит на перспективный российский рынок скутеров, является одной из самых популярных моделей в своем сегменте в Европе на протяжении последних десяти лет.
Название PCX расшифровывается как «персональный комфорт высшего уровня».
Именно эта концепция заложена в основу конструкции скутера и находит свое отражение в каждой отдельно взятой детали PCX125. Воплощая эту концепцию, скутер обеспечивает комфортное передвижение даже в условиях высокого городского трафика. Он предлагает невероятно удобную для двухколесного транспортного средства посадку, превосходные маневренность и динамику. PCX125 2021 модельного года стал еще совершеннее. Запуск двигателя и доступ к расположенному под сидением багажному отделению и кофру теперь бесключевой и осуществляется при наличии электронного брелока Smart Key, который не придется вынимать из кармана.
Объем багажника под сиденьем увеличен до 30,4 литров, благодаря чему в него свободно помещается шлем, закрывающий лицо, а в перчаточном ящике появился порт USB Type-C для зарядки смартфона и прочих гаджетов. Скутер получил новую дуплексную стальную раму, повышающую долговечность и надежность шасси, предназначенного для ежедневной городской эксплуатации, которая характеризуется частыми разгонами и торможениями. Вместе с тем, PCX125 сохранил низкий центр тяжести, маленький вес и большой угол поворота руля и, как и прежде, отличается впечатляющей маневренностью и легкостью управления. В целях повышения плавности хода на него установлены шины большего размера. Длинноходные задние амортизаторы также способствуют повышенному комфорту во время движения.
Новый PCX125 оснащен новым 125-кубовым двигателем Enhanced Smart Power Plus (ESP+) с системой «стоп-старт» с бесшумным запуском, соответствующим экологическому стандарту Евро-5. В дополнение к этому, скутер оснащается системой контроля крутящего момента (HSTC), оптимизирующей сцепление заднего колеса с дорогой, что значительно повысило уровень безопасности. Передача крутящего момента от двигателя на заднее колесо осуществляется посредством вариаторной трансмиссии V-Matic с продвинутым трехступенчатым управлением, которая обеспечивает плавное и динамичное изменение скорости в широком диапазоне.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.