Событие появления беспилотника станет значимым результатом международного сотрудничества, в рамках которого марка Volkswagen Коммерческие автомобили играет важную роль в разработке технологий автономного вождения с 4-м уровнем автоматизации для беспилотных фургонов. Легкие коммерческие автомобили, как пассажирские, так и грузовые, идеально подходят для внедрения технологии автономного вождения, отмечают представители концерна.
«Выпуск модели ID.BUZZ с автономным управлением поможет расширить спектр сервисов коммерческих и пассажирских перевозок, начиная с 2025 года, — рассказал Кристиан Зенгер, возглавляющий этот проект в концерне Volkswagen. — В результате жители ряда городов смогут ездить на автомобилях с автономным управлением, которые будут самостоятельно доставлять их к месту назначения. Кроме того, благодаря нашим сервисам с использованием беспилотных автомобилей будет намного проще доставлять товары и грузы».
Чтобы внедрить новую технологию в электромобили ID. BUZZ AD, марка Volkswagen Коммерческие автомобили создала особый отдел и заключила партнерское соглашение с компанией Argo Al, которая занимается разработкой систем автономного вождения.
«В начале этого года компания Argo уже внедрила систему автономного вождения в один из прототипов Volkswagen, чтобы приступить к его тестированию на дорогах Германии, — отметил Брайан Салески, основатель и генеральный директор Argo Al. — Хочу подчеркнуть, что Argo Al обладает огромным опытом в разработке и тестировании систем для городских беспилотных автомобилей. Отделения компании работают в шести городах США. Мы с нетерпением ждем испытаний нашей системы на европейских дорогах в конце этого года, которые начнутся на новом полигоне неподалеку от аэропорта Мюнхена».
В Volkswagen Коммерческие автомобили и Argo AI считают, что безопасность беспилотного автомобиля можно обеспечить с помощью комбинации датчиков, включая лидар, радар и камеры. Argo AI недавно представила свой новый лидар — Argo Lidar, который видит объекты на расстоянии 400 метров. Этот лидар собственной разработки Argo AI с режимом Гейгера способен обнаруживать мельчайшие частицы света — одиночные фотоны, что позволяет ему распознавать объекты с низкой отражательной способностью.
«Эта технология и будет интегрирована в систему автономного вождения на коммерческих автомобилях Volkswagen», — уточняет Салески.
Марка планирует выпустить данную технологию в коммерческое использование для сервисов, оказывающих транспортные услуги. MOIA, дочерняя компания концерна Volkswagen, первой получит беспилотные фургоны ID. BUZZ AD в 2025 году.
«Наша компания имеет большой опыт в области транспортных услуг и управления автопарком, — отмечает генеральный директор MOIA Роберт Генрих. — За очень короткое время мы создали крупнейшую в Европе сеть электромобилей для совместных поездок и обеспечили мобильность миллионам пассажиров. Накопленный опыт мы вложим в наше трехстороннее сотрудничество с маркой Volkswagen Коммерческие автомобили и компанией Argo AI. Первым городом, где начнут курсировать беспилотные фургоны ID. BUZZ, станет Гамбург».
На сегодняшний день MOIA — это крупнейший в Гамбурге сервис совместных поездок с числом сотрудников более 1 200 человек. Автономное вождение является важным этапом развития для компании.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More