Дизайнеры Nissan занимались разработкой новой визуальной идентификации бренда и, в частности, нового логотипа под руководством старшего вице-президента компании по глобальному дизайну Альфонсо Альбайсы с 2017 года. Новый логотип выполнен в двухмерном стиле, а у электромобилей Nissan эмблема стала подсвечиваемой и получила 20 светодиодов, по числу лет между изменениями дизайна логотипа.
Концепция Nissan Next нацелена на совершенствование всех аспектов взаимодействия клиентов с Nissan в соответствии с меняющимися стилем жизни и ожиданиями клиентов. Nissan Next основывается на трех ключевых принципах: клиентоориентированность (нет необходимости посещать различные отделы дилерского центра – сотрудники подходят к клиенту сами), включая обслуживание клиентов в дилерских центрах; современный, эргономичный дизайн салонов и интегрированная цифровая среда (планшеты, конфигуратор, видеопанели).
Стоимость реконструкции дилерских центров была снижена на 23% благодаря локализации материалов, мебели и визуальной идентификации в России. ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» совместно с компаниями-партнерами за 8 месяцев провели успешную сертификацию сделанных в России элементов концепции Nissan Next в штаб-квартире в Японии.
До конца 2021 фискального года более половины всех дилерских центров Nissan будут соответствовать новой концепции дилерских стандартов Nissan Next. В 2022 фискальном году таких центров станет уже 80%. Полный переход на новые стандарты всей дилерской сети Nissan произойдет до конца 2024 года.
“Дилерские центры — это сердце бизнес-модели Nissan. Компания считает работу с дилерской сетью своим ключевым приоритетом, который обеспечивает исключительное качество обслуживания клиентов. Обновленный логотип подчеркивает постоянное совершенствование, которое Nissan стремится обеспечить на каждом из этапов покупки и обслуживания автомобиля. Несмотря на стремительное развитие цифровизации и появление новых, дистанционных способов приобретения автомобилей, дилерские центры являются основным пространством для прямого взаимодействия наших клиентов с моделями Nissan, технологиями и услугами. Компания Nissan в партнерстве с дилерской сетью постоянно работает над тем, чтобы дилерские центры отражали ключевые ценности бренда – приверженность инновациям и клиентоориентированный подход”, – говорит Павел Харченко, директор по качеству обслуживания клиентов и стратегическому развитию дилерской сети ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More