Новая визуальная концепция в дилерском центре Nissan Next

Новая визуальная концепция в дилерском центре Nissan Next
20 мая 13:11 2021

Первый дилерский центр Автоград в городе Калуга, построенный в соответствии с новой концепцией дилерских стандартов Nissan Next

Дизайнеры Nissan занимались разработкой новой визуальной идентификации бренда и, в частности, нового логотипа под руководством старшего вице-президента компании по глобальному дизайну Альфонсо Альбайсы с 2017 года. Новый логотип выполнен в двухмерном стиле, а у электромобилей Nissan эмблема стала подсвечиваемой и получила 20 светодиодов, по числу лет между изменениями дизайна логотипа.

Фото: Дилерский центр "Автоград" с новой концепцией Nissan Next

Фото: Дилерский центр “Автоград” с новой концепцией Nissan Next

Концепция Nissan Next нацелена на совершенствование всех аспектов взаимодействия клиентов с Nissan в соответствии с меняющимися стилем жизни и ожиданиями клиентов. Nissan Next основывается на трех ключевых принципах: клиентоориентированность (нет необходимости посещать различные отделы дилерского центра – сотрудники подходят к клиенту сами), включая обслуживание клиентов в дилерских центрах; современный, эргономичный дизайн салонов и интегрированная цифровая среда (планшеты, конфигуратор, видеопанели).

Стоимость реконструкции дилерских центров была снижена на 23% благодаря локализации материалов, мебели и визуальной идентификации в России. ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» совместно с компаниями-партнерами за 8 месяцев провели успешную сертификацию сделанных в России элементов концепции Nissan Next в штаб-квартире в Японии.

До конца 2021 фискального года более половины всех дилерских центров Nissan будут соответствовать новой концепции дилерских стандартов Nissan Next. В 2022 фискальном году таких центров станет уже 80%. Полный переход на новые стандарты всей дилерской сети Nissan произойдет до конца 2024 года.

“Дилерские центры — это сердце бизнес-модели Nissan. Компания считает работу с дилерской сетью своим ключевым приоритетом, который обеспечивает исключительное качество обслуживания клиентов. Обновленный логотип подчеркивает постоянное совершенствование, которое Nissan стремится обеспечить на каждом из этапов покупки и обслуживания автомобиля. Несмотря на стремительное развитие цифровизации и появление новых, дистанционных способов приобретения автомобилей, дилерские центры являются основным пространством для прямого взаимодействия наших клиентов с моделями Nissan, технологиями и услугами. Компания Nissan в партнерстве с дилерской сетью постоянно работает над тем, чтобы дилерские центры отражали ключевые ценности бренда – приверженность инновациям и клиентоориентированный подход”, – говорит Павел Харченко, директор по качеству обслуживания клиентов и стратегическому развитию дилерской сети ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.