Более спортивный облик и больше индивидуализации для CLS

Более спортивный облик и больше индивидуализации для CLS
08 апреля 16:11 2021

Автомобиль CLS выходит на старт в апреле 2021 г. в усовершенствованном дизайне

Передняя часть кузова с новой решёткой радиатора и бампером ещё сильнее подчёркивает динамику этого четырёхдверного купе. Роскошнее стал и его салон благодаря дополнительным комбинациям кожаной обивки с декоративной отделкой, а также рулевому колесу нового поколения. Линейку моделей пополнил дизельный вариант новейшего поколения с интегрированным стартер-генератором. Выпущенная строго ограниченным тиражом спецверсия Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,0-8,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 206-199 г/км) становится спортивно-эксклюзивным флагманом этой линейки. Мировая премьера модернизированного CLS состоится в апреле, а первые его модели поступят российским дилерам в июле. Благодаря обширному обновлению прошлым летом, затронувшему вспомогательные системы, мультимедийную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и систему ENERGIZING COMFORT, автомобиль CLS в плане технологий уже достиг актуального уровня.

Представляя собой купе, CLS наряду со всеми родстерами и кабриолетами относится в Mercedes-Benz к категории «автомобилей мечты» (от англ. Dream Cars). К настоящему моменту во всём мире было продано свыше четырёх миллионов таких автомобилей, среди которых также более 450 000 экземпляров CLS, начиная с первого его поколения, дебютировавшего в 2004 г. В 2020 г. самым большим рынком сбыта купе CLS стал Китай, за ним следуют Южная Корея, США и Германия. Наиболее часто называемой клиентами причиной покупки автомобиля CLS является его дизайн: спортивность – это подлинная роскошь в данном клиентском сегменте.

Теперь CLS предстаёт в ещё более спортивном облике. Модель начального уровня с применяемым на серийной основе экстерьером AVANTGARDE располагает новым бампером с эффектными воздухозаборниками, парой боковых ламелей слева и справа и передним спойлером (сплиттером) в цвете «серебристый хром». Задний бампер имеет вставку в виде диффузора чёрного цвета и украшен молдингом цвета «серебристый хром». 19-дюймовые легкосплавные диски доступны в двух новых дизайнах на выбор: многоспицевом и «5 двойных спиц».

Mercedes-AMG CLS

При комплектации CLS экстерьером AMG Line его спортивность станет гораздо более отчётливой: в этой версии устанавливаются компоненты стайлинга AMG. Среди них характерный для AMG передний бампер с элементом A-Wing чёрного цвета, передний спойлер (сплиттер) в цвете «серебристый хром», эффектные спортивные воздухозаборники с вертикальными ламелями и глянцевыми чёрными дефлекторами аэродинамичной формы. К другим характерным особенностями относятся облицовка порогов AMG и спойлер AMG в виде накладки на крышке багажника. В сочетании с экстерьером AMG Line для 20-дюймовых легкосплавных дисков AMG в многоспицевом дизайне, с полировкой и в двухцветном исполнении становятся доступными на выбор два цвета: «серый тремолит» и «глянцевый чёрный».

Все модели с экстерьером AVANTGARDE или AMG Line получают новую облицовку решётки радиатора. Характерными чертами этой решётки радиатора являются: орнамент Mercedes-Benz (трёхмерный звёздчатый орнамент с глянцевыми хромированными поверхностями), глянцевая чёрная ламель с хромированной вставкой и интегрированная звезда Mercedes. В качестве нового варианта окраски кузова для CLS предлагается цвет «спектральный синий металлик».

Mercedes-AMG CLS

Наряду с более эффектным внешним обликом, более благородное исполнение получил и салон автомобиля. На выбор предлагаются два новых варианта декоративной отделки салона, ставшие доступными и для центральной консоли. Это «пористый коричневый орех» и «глянцевое серое дерево». Линейку вариантов кожаной обивки пополнили две новые цветовые комбинации: «серый «Нева»/серая магма» и «коричневый «Сиена»/чёрный».

В рамках своего обновления автомобиль CLS оснащается отделанным кожей наппа многофункциональным рулевым колесом в новом дизайне. Его спицы выполнены глянцевыми чёрными с рамкой цвета «серебристый хром», подрулевые переключатели передач также выдержаны в цвете «серебристый хром». При заказе пакета вспомогательных систем (опция) поддержку водителю будут активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и активная система помощи в рулевом управлении. Для этого в рулевом колесе применяется ёмкостная технология для распознавания рук водителя. В ободе рулевого колеса спрятана двузонная подложка с датчиками. Датчики на передней и задней сторонах обода регистрируют присутствие рук на рулевом колесе. Теперь водителю больше не нужно поворачивать рулевое колесо, чтобы просигнализировать вспомогательным системам о том, что автомобиль под его контролем. Это повышает комфорт управления при частично автоматизированном вождении.

Возможности большей индивидуализации благодаря программе designo

250 экспертов Mercedes-Benz designo в Зиндельфингене на заказ превращают CLS в совершенно уникальный персонализированный экземпляр. Расширился выбор даже среди этих особых опций: так, например, новыми специальными вариантами окраски кузова стали «красный Юпитер», «белый кашемир magno» и «зелёный изумруд». Они предлагаются на выбор для всех версий исполнения автомобиля.

Двухцветный интерьер designo с кожей наппа Exclusive доступен в пяти новых комбинациях: «классический красный/чёрный», «седельный коричневый/чёрный», «коричневый трюфель/чёрный», «глубокий белый/чёрный» и «яхтенный синий/чёрный».

Усовершенствован во многих деталях: Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+

С помощью целого множества дизайнерских решений и привлекательных пакетов оснащения Mercedes-AMG поднимает спортивный флагман этой линейки на новый, более актуальный уровень. Среди новшеств, серийно применяемых на CLS 53 4MATIC+, по-новому оформленная передняя часть кузова со спортивным бампером AMG в форме элемента A-Wing с чёрными дефлекторами и видимыми воздушными экранами (Air Curtains), а также характерная для AMG решётка радиатора с вертикальными ламелями. Обрамление стёкол выполняется из полированного алюминия либо в глянцевом чёрном варианте – при заказе пакета Night. Наружные зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова. Однако и здесь модели с пакетом AMG Night или пакетом внешней отделки карбоном AMG II представляют собой исключение: у них зеркала выполняются в глянцевом чёрном цвете или получают корпус из карбона. Водители автомобилей Mercedes-AMG могут теперь управлять и CLS посредством рулевого колеса новейшего поколения, отделанного здесь кожей наппа и оснащённого кнопками AMG с дисплеем.

Что касается опций, то ещё более спортивный характер этому купе могут придать два новых пакета оснащения: так, пакет AMG Night II, доступный в комбинации с пакетом AMG Night, предполагает тёмное хромированное исполнение решётки радиатора, звезды Mercedes сзади и шильдиков.

Пакет AMG DYNAMIC PLUS повышает динамику автомобиля сразу в нескольких отношениях. Роль визуального акцента во внешнем облике играют тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, с чёрной надписью AMG. Спортивно-элегантную завершённость интерьеру этот пакет придаёт за счёт рулевого колеса AMG Performance с отделкой кожей наппа/микрофиброй DINAMICA либо альтернативно кожей наппа. Испытать за рулём спортивную динамику, присущую гоночным трассам, позволит режим «Дрифт», доступный в рамках дополнительный режима движения «ГОНКА» (RACE).

Mercedes-AMG CLS

Автомобиль CLS 53 4MATIC+ сочетает в себе впечатляющую мощность, достигающую 320 кВт (435 л. с.), со спортивным стилем и высокой экономичностью. Интегрированный стартер-генератор на короткое время обеспечивает дополнительную мощность в 16 кВт, а также крутящий момент в 250 Н⋅м, а также питает бортовую электросеть с напряжением 48 вольт. Представляя собой объединение стартера и генератора в одном электродвигателе, он интегрирован в пространство между двигателем и коробкой передач. Вместе с интеллектуальным наддувом, реализуемым за счёт дополнительного электрического компрессора (eZV) и турбокомпрессора, они преследуют общую цель – обеспечить в духе AMG мощь и динамику автомобиля, снизив при этом уровень расхода топлива и уровень выбросов. Чрезвычайно быстро переключающаяся коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ и пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ также способствуют спортивным впечатлениям за рулём.

Динамика для индивидуалистов: лимитированная версия модели Mercedes-AMG

Планируется выпустить всего 300 экземпляров этой новой лимитированной спецверсии. В качестве варианта окраски кузова клиенту предлагается на выбор цвет «белый кашемир magno» и цвет «серый селенит magno». Над порогами на кузов наносятся гоночные полосы. В случае спецверсии, окрашенной в цвет «белый кашемир magno», эти полосы выполняются в цвете «тёмно-серый металлик глянцевый». Если же CLS будет оформлен в варианте «серый селенит magno», то полосы окажутся в цвете «чёрный неметаллик глянцевый». Оба варианта полос получают акценты цвета «красный неметаллик глянцевый».

20-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «5 двойных спиц», чёрного цвета и с отполированной закраиной обода, применяются здесь на серийной основе, так же, как и пакеты AMG Night и AMG Night II (подробности см. выше). В случае пакета AMG Night определённые элементы экстерьера выполняются в глянцевом чёрном цвете. Среди них передний спойлер (сплиттер) переднего бампера AMG, корпуса наружных зеркал заднего вида и обрамление боковых стёкол. Начиная со стойки B кузова этот вариант автомобиля CLS располагает теплозащитным тонированным остеклением.

Частью серийной комплектации этой спецверсии является также пакет AMG DYNAMIC PLUS (состав его см. выше). При открытии передних дверей посредством светодиодной техники на землю рядом с автомобилем проецируется герб AMG с 3D-эффектом.

Характерные особенности этой спортивной спецверсии в интерьере: двухцветная кожа наппа AMG «чёрный/серебристо-серый pearl», декоративная отделка карбоном AMG, рулевое колесо с отделкой кожей наппа и микрофиброй DINAMICA с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, а также кнопки AMG на рулевом колесе и надпись AMG на центральной консоли.

Mercedes-AMG CLS

Варианты силовых агрегатов для CLS: мощность и экономичность

Наряду с известными бензиновыми версиями, представленный в марте 2021 г. CLS 300 d 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 5,8-5,5 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 153-144 г/км) также располагает мягким гибридным приводом. Его четырёхцилиндровый дизельный агрегат (OM 654 M) применяется вместе с интегрированным стартер-генератором второго поколения и бортовой электросетью с напряжением 48 вольт. Мощность составляет 195 кВт плюс 15 кВт дополнительной мощности от электродвигателя. Благодаря рекуперации и возможности двигаться в режиме наката с отключённым двигателем этот вариант силового агрегата очень экономичен. Электрификация позволяет также использовать для системы кондиционирования электрический компрессор. Список ключевых функциональных особенностей:

  • Увеличение хода поршней до 94 мм и рабочего объёма до 1993 см³ (вместо прежних: 92,3 и 1950 соответственно) – за счёт использования нового коленчатого вала.
  • Давление впрыска возросло до 2700 бар (вместо прежних 2500).
  • Чрезвычайно быстрая реакция и равномерная отдача мощности благодаря двум турбокомпрессорам с жидкостным охлаждением, которые оба теперь располагают изменяемой геометрией турбины.
  • Заполненный натрием канал для охлаждения в каждом из стальных поршней. Благодаря этому температура, достигающая пиковых значений в полости камеры сгорания в поршне, эффективнее рассеивается;
  • Электрический компрессор кондиционера

Очередной прогресс самый мощный четырёхцилиндровый дизельный агрегат демонстрирует и в отношении системы нейтрализации отработавших газов. Среди её компонентов:

  • расположенный вблизи двигателя накопительный катализатор NOx для уменьшения содержания оксидов азота;
  • ДСФ (дизельный сажевый фильтр со специальным покрытием для снижения оксидов азота),
  • каталитический нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction = селективное каталитического восстановление; с дозированным впрыскиванием реагента AdBlue), а также
  • дополнительный каталитический нейтрализатор SCR в днище автомобиля с отдельным дозированным впрыскиванием реагента AdBlue.

Mercedes-AMG CLS

В линейке сохранился и вариант с четырёхцилиндровым дизельным агрегатом, но без ISG, предлагаемый как CLS 220 d (расход топлива в смешанном цикле: 5,1-4,8 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 135-128 г/км).

Основные характеристики дизельных моделей:

CLS 220 d CLS 300 d 4MATIC CLS 400 d 4MATIC
Двигатель Тип OM 654 OM 654 M OM 656
Цилиндры расположение/число R4 R4 R6
Рабочий объём см³ 1.950 1.993 2.925
Мощность кВт / л. с. 143/194 195/265 243/330
при об/мин 3.800 4.200 3.600-4.200
Доп. мощность за счёт ISG кВт / л. с. 15/20
Макс. крутящий момент Н·м 400 550 700
при об/мин 1.600-2.800 1.800-2.200 1.200-3.200
Доп. крутящий момент (за счёт ISG) 200
Расход топлива в смешанном цикле1 согласно NEFZ л/100 км 5,1-4,8 5,8-5,5 6,5-6,2
Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ г/км 135-128 153-144 172-163
Разгон с 0 до 100 км/ч с 7,5 6,4 5,2
Максимальная скорость км/ч 237 250 250

Показатели расхода согласно WLTP:

CLS 220 d CLS 300 d CLS 400 d 4MATIC
Расход топлива в смешанном цикле согласно WLTP л/100 км 6,4-5,5 6,6-5,8 7,4-6,7
Выбросы CO2 в смешанном цикле3 согласно WLTP г/км 167-143 172-153 194-175

Основные характеристики бензиновых моделей:

CLS 350 CLS 450 4MATIC CLS 53 4MATIC+
Двигатель Тип M 264 M 256 M 256
Цилиндры расположение/число R4 R6 R6
Рабочий объём см³ 1.991 2.999 2.999
Мощность кВт / л. с. 220/299 270/367 320/435
при об/мин 5.800-6.100 5.500-6.100 5.500-6.100
Доп. мощность за счёт ISG2 кВт / л. с. 16/22 16/22
Макс. крутящий момент Н·м 400 500 520
при об/мин 3.000-4.000 1.600-4.000 1.800-5.800
Доп. крутящий момент (за счёт ISG) 250 250
Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ л/100 км 7,3-7,0 8,5-8,1 9,0-8,7
Выбросы CO2 в смешанном цикле1 согласно NEFZ г/км 168-161 195-185 206-199
Разгон с 0 до 100 км/ч с 6,1 4,8 4,5
Максимальная скорость км/ч 250 250 250

Показатели расхода согласно WLTP:

CLS 350 CLS 450 4MATIC CLS 53 4MATIC+
Расход топлива в смешанном цикле согласно WLTP л/100 км 8,6-7,5 9,2-8,3 9,6-9,2
Выбросы CO2 в смешанном цикле3 согласно WLTP г/км 196-171 209-189 219-209

Что уже было до этого: обширное техническое обновление летом 2020 г.

Модернизация CLS летом 2020 г. сосредоточилась на приведении в актуальное состояние вспомогательных систем, оказывающих водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Результатом этого стал особенно высокий уровень активной безопасности.

Активная система экстренного торможения

На серийной основе автомобиль CLS располагает активной системой экстренного торможения, которая во многих ситуациях имеет своей задачей предотвращение столкновения либо уменьшение степени его тяжести за счёт автоматического торможения. Также при скоростях, свойственных внутригородскому движению, эта система способна замедлять автомобиль до полной остановки и даже – в зависимости от ситуации – предотвращать столкновения со стоящими автомобилями и перебегающими дорогу пешеходами. В рамках пакета вспомогательных систем такое также возможно и при поворотах через встречную полосу движения.

Система предупреждения о скоростных ограничениях

При заказе пакета вспомогательных систем его можно также дополнить целым рядом других функций Intelligent Drive, что предлагаются в качестве опции. Среди них активная система предупреждения о скоростных ограничениях, которая, опираясь на данные карт, а также при содействии системы распознавания дорожных знаков, реагирует на изменения в скоростном режиме. Функция регулирования скорости движения с учётом маршрута перед приближением к распознанным поворотам, круговым развязкам, пунктам взимания платы на платных дорогах, Т-образным перекрёсткам, а также при поворотах/съездах с автомагистралей/скоростных шоссе также входит в состав пакета. Если водитель включит активную систему поддержания безопасной дистанции DISTRONIC с регулированием скорости в зависимости от маршрута, то автомобиль CLS сможет даже реагировать на данные о дорожной ситуации Live Traffic.

Активная система помощи при движении в пробке

Предусмотренная в пакете вспомогательных систем Plus активная система помощи при движении в пробке при регистрации дорожной разметки во время движения в пробке на автомагистрали сможет взять на себя выполнение – большей частью и с высокой степенью эффективности – задачи удержания полосы движения и поддержания безопасной дистанции на скорости не выше 60 км/ч. Автомобиль сможет автоматически возобновить своё движение, если после полной остановки пройдёт не более одной минуты. Активная система помощи в рулевом управлении способна оказывать водителю поддержку на многополосных трассах за счёт функции обеспечения проезда для автомобилей спасательных служб, побуждая автомобиль держаться ближе к краю полосы движения. То есть на автомагистралях при скорости не выше 60 км/ч автомобиль будет двигаться как часть «умного роя», ориентируясь по окружающим автомобилям, а также по распознанной дорожной разметке.

Mercedes-AMG CLS

Автоматический въезд и выезд с парковки

Процесс автоматического заезда на место парковки и выезда с него делает возможным активная система помощи при парковке с функцией комфортной парковки PARKTRONIC и камерой с углом обзора 360°. Эта система облегчает поиск и выбор места для парковки, а также заезд и выезд (при условии, что заезд на место парковки был выполнен автоматически) с мест параллельной и перпендикулярной парковки или гаражей. Автомобиль CLS теперь также в состоянии распознавать и использовать места для парковки, которые обозначены на больших площадках лишь как участки. Камера с углом обзора 360° передаёт на мультимедийный дисплей ещё более реалистичное изображение, включая расширенный обзор пространства слева и справа от автомобиля. При выезде с места парковки система способна предупреждать о поперечном движении позади автомобиля и при наличии сомнений тормозить.

Система MBUX (Mercedes-Benz User Experience)

В 2020 г. автомобиль CLS также получил значительно улучшенный вариант информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). На серийной основе CLS располагает двумя большими дисплеями, имеющими диагональ 10,25 дюйма/26 см каждый и расположенных рядом друг с другом с целью формирования общего широкоформатного экрана. В качестве опции предлагаются дисплеи с диагональю уже 12,3 дюйма/31,2 см. Информация дисплее водителя и центральном дисплея легко читается на больших экранах высокого разрешения. Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивно понятного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений пользователя.

Mercedes-AMG CLS

Уникальной чертой системы MBUX является её обучаемость благодаря искусственному интеллекту. В случае функций со способностью прогнозирования система MBUX будет, например, если пользователь захочет, предугадывать его следующее вероятное действие/пожелание. Например, если кто-то обычно по вторникам по дороге домой разговаривает с определённым абонентом по телефону, то в этот день недели на дисплее будет отображаться номер этого абонента, как предложение позвонить ему. Среди других ключевых особенностей применяемое на серийной основе, сенсорное управление мультимедийным дисплеем и использование при активной маршрутной навигации картинки, создаваемой с помощью технологии дополненной реальности.

Mercedes-AMG CLS

ENERGIZING COMFORT

Система управления комфортом ENERGIZING COMFORT интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для самых разных программ по управлению уютом и самочувствием. Летом 2020 г. в автомобиле CLS началось использование фитнес-тренера ENERGIZING COACH. Он представляет собой сервис, который, базируясь на интеллектуальном алгоритме, рекомендует пользователям одну из программ – в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin®, поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна. Цель здесь – обеспечить хорошее самочувствие и прибытие в пункт назначения в бодром состоянии даже при изнурительных или монотонных поездках.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.