Система, разработанная совместно с Google, отличается максимально дружественным интерфейсом и превосходной связью, позволяя по-новому взглянуть на возможности автомобиля.
Volvo Car Group стала первой автомобильной компанией, начавшей сотрудничество с Google в области интеграции информационно-развлекательных систем на базе Android. Полностью электрический XC40 Recharge стал первым автомобилем Volvo, оснащенным этой системой.
Для того, чтобы предоставить клиентам те же возможности, что и на смартфонах, но адаптированные для использования в режиме hands-free во время движения, Volvo Cars дополнительно представляет пакет Digital Services, который будет доступен во всех автомобилях Volvo, оснащенных информационно-развлекательной системой Android со встроенными приложениями и сервисами Google*.
В пакет Digital Services включен доступ к приложениям и сервисам Google**, Volvo On Call и беспроводная зарядка для мобильного телефона, а также все данные, необходимые для их использования***.
Приложения и сервисы Google расширяют функционал системы на базе Android, предлагая голосовое управление при помощи Google Assistant, лучшую в своем классе навигацию Google Maps и развитую экосистему автомобильных приложений, доступных через Google Play.
С помощью ассистента Google Assistant водители имеют возможность голосом решать те или иные задачи, сконцентрировав внимание на дороге. Водитель может, не отрывая рук от руля, управлять такими действиями, как регулировка температуры в салоне, задание пункта назначения, воспроизведение музыкальных композиций и подкастов, отправка сообщений.
Музыкальные и мультимедийные приложения, оптимизированные и адаптированные для автомобиля, будут доступны через Google Play. Google Maps сможет предоставлять актуальные карты и данные о транспортной обстановке.
Кроме того, упомянутые ранее модели Volvo получили новейшую передовую систему помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) — масштабируемую систему активной безопасности, которая включает множество радаров, камер и ультразвуковых датчиков.
Среди других обновлений модельной линейки: новые цвета кузова и варианты отделки салона. Для 60-й серии теперь доступен интерьер без применения натуральной кожи, как и для электрического кроссовера ХС40 Recharge.
Обновления затронули и процесс покупки: компактный кроссовер Volvo XC40 Recharge можно будет приобрести в дальнейшем только онлайн. Этот шаг предпринят в рамках новой коммерческой стратегии Volvo Cars.
В соответствии со стратегией компания планирует к 2030 году стать производителем исключительно электромобилей, причем их продажа будет происходить только онлайн. Volvo Cars будет осуществлять значительные инвестиции в онлайн-каналы продаж, сосредоточившись на предоставлении премиальных электромобилей удобным и простым способом.
Полностью электрический кроссовер Volvo XC40, а затем и недавно представленная модель С40 Recharge будут доступны через флагманский интернет-магазин компании volvocars.com, который будет модернизирован для упрощения процесса покупки клиентом и формирования прозрачного ценообразования. Широкий выбор заранее подготовленных комплектаций электромобилей также позволит сократить время доставки.
* – Начиная с автомобилей, относящихся к 2022 модельному году.
** – Функционал и сервисы пакета Digital Services могут отличаться в зависимости от конкретного регионального рынка. Более подробная информация о пакете Digital Services представлена по ссылке.
*** – В зависимости от конкретного рынка. Более подробную информацию можно получить по ссылке выше.
Volvo Cars brings infotainment system with Google built in to more models
Volvo Cars возвращает Хакана Самуэльссона на пост…
Chery Tiggo 9: онлайн-сервисы и телематика меняют систему…
Россия создаст в Киргизии систему взимания сбора с грузового…
Новый CR-V получил сложные и строгие линии дизайна, а также…
Lada возвращает систему «ЭРА-ГЛОНАСС»
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.