Согласно результатам исследования, среди покупателей сегодня существует большой спрос на онлайн-инструменты для взаимодействия с дилерским центром: 19% опрошенных в этом году бронировали онлайн понравившийся автомобиль, а 11% – совершали покупку полностью онлайн. Кроме того, 42% опрошенных готовы платить за услугу доставки автомобиля, а 27% – за услугу онлайн-оформления автокредита в дилерском центре.
При этом сохраняется и заинтересованность покупателей в офлайн-коммуникации: 48% респондентов в этом году брали перед покупкой автомобиль на тест-драйв, и 55% опрошенных отметили, что предпочитают общаться с сотрудниками дилерского центра очно, на площадке.
Самыми востребованными сервисами дилерских центров среди покупателей, согласно результатам опроса Авито Авто, по итогам 2020 года стали оформление страхования в дилерском центре (50% опрошенных пользовались этой услугой) и тест-драйв (48% покупателей брали автомобиль на тест-драйв в этом году).
Также 41% опрошенных клиентов дилерских центров при покупке автомобиля приобретали автоаксессуары и/или дополнительное оснащение. Еще 36% респондентов в последний год пользовались сервисом оформления автокредита в дилерском центре. Почти столько же (31% участников исследования Авито Авто) сдавали автомобиль в салон по трейд-ин. 29% респондентов пользовались услугой постановки автомобиля на учет при помощи дилерского центра.
19% опрошенных клиентов дилерских центров в этом году бронировали онлайн понравившийся автомобиль, еще 11% респондентов совершили онлайн-покупку автомобиля.
Эксперты Авито Авто также спросили участников исследования о том, за какие новые сервисы от дилерских центров, они готовы платить дополнительно. Респондентам был предложен множественный выбор. В ответ на этот вопрос 13% указали, что не готовы платить ни за какие новые сервисы.
Из числа оставшихся, большинство (43%) отметили, что готовы поддержать рублем предоставление подменного автомобиля на время техобслуживания или ремонта. Почти столько же опрошенных (42%) указали, что готовы платить за сервис доставки автомобиля по удобному адресу.
В число наиболее востребованных услуг, за которые клиенты готовы платить, также вошли длительный тест-драйв автомобиля на несколько дней перед покупкой – за этот вариант проголосовали 38% опрошенных, онлайн-оплата покупки и онлайн-оценка автомобиля для трейд-ин – эти опции выбрали по 29% респондентов.
Также 27% участников исследования были бы готовы платить за онлайн-оформление автокредита, по 20% респондентов – за консьерж-сервис по доставке автомобиля на ТО и за предоставление детального видео-обзора по конкретному автомобилю из ассортимента дилерского центра.
Согласно результатам опроса, большинство клиентов в первую очередь предпочитают общаться с сотрудниками дилерского центра очно – такой вариант ответа выбрали 55% респондентов. При этом в возрастной группе от 18 до 24 лет общаться с сотрудниками дилерского центра очно предпочитают реже – только 41% респондентов этого возраста указали соответствующий вариант ответа.
Между коммуникацией в чатах или по телефону голоса респондентов распределились поровну – по 20% опрошенных назвали предпочтительным каждый из этих двух каналов. Общаться по электронной почте удобно только 4% опрошенных клиентов дилерских центров.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.