В рамках празднования поклонники марки могли поучаствовать в двух оригинальных конкурсах.
На заводе «Хeндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «10 лет с Hyundai», запущенного для единоличных владельцев автомобилей Hyundai Solaris первого поколения, 2011-го года выпуска. Десять счастливых клиентов Hyundai были определены случайным образом из более 1,5 тыс. заявок. В качестве приза гости смогли посетить завод Hyundai и познакомиться с процессом производства автомобилей, побывав в цехах штамповки, сварки и сборки.
Кроме того, за доверие, оказанное марке с первого дня открытия завода в России десять лет назад, каждому из десяти победителей был передан новый автомобиль – Hyundai Solaris синего цвета в комплектации Comfort, оснащенный двигателем Gamma объемом 1,6 л. После глубокого рестайлинга зимой этого года обновленная модель Solaris приобрела более спортивные черты и современный облик, а также множество полезных функций, отвечающих за комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Победители конкурса «10 лет с Hyundai» смогут по достоинству оценить все преимущества самого популярного седана марки.
«Это очень интересно – наблюдать, как создается автомобиль, которым ты пользуешься», – поделился впечатлениями один из победителей конкурса. После торжественных мероприятий гости покинули завод – каждый на своем новом седане Hyundai Solaris.
Завершился и второй конкурс в рамках большой юбилейной кампании бренда. В честь двойного 10-летнего юбилея завода «Хeндэ Мотор Мануфактуринг Рус» и модели Hyundai Solaris популярная группа Artik & Asti выпустила зажигательный сингл «Солнце в Зените». Вслед за этим был запущен музыкальный конкурс для всех желающих «Пой с Hyundai». Участникам предложили придумать свой вариант исполнения сингла Artik & Asti, снять видео под промо-песню и выложить готовый ролик в социальные сети с хештегом #МывСолярисе. Всего на конкурс было подано около 1 тыс. заявок. Оригинальный клип на песню с участием яркого седана Solaris уже набрал более 1,7 млн просмотров в YouTube.
По решению жюри победителем конкурса «Пой с Hyundai» был признан пользователь @sedov_dom. Вместе со всей семьей он поделился эффектной авторской версией композиции об автомобиле Solaris в сопровождении мелодичной скрипки. Триумфатор сможет записать совместную песню «Солнце в Зените» с группой Artik & Asti в профессиональной студии.
Еще 20 отмеченных жюри участников творческого конкурса получат 10 беспроводных колонок и 10 караоке-микрофонов, которые помогут в создании будущих музыкальных шедевров. Трех победителей пользовательского голосования, набравших больше всего лайков в Instagram, ждут удобные наушники для прослушивания любимых песен.
Подробности о юбилейной кампании «10 лет делаем будущее настоящим», а также итоги конкурсов «10 лет с Hyundai» и «Пой с Hyundai» можно найти на официальном сайте бренда.
Hyundai подводит итоги 2019 года
Hyundai подводит итоги кампании «Лету быть!»
Suzuki подводит итоги финансового года
Renault Group подводит итоги первого года работы проекта…
Volvo Car Russia подводит итоги совместного проекта с…
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.