В активе Hyundai Mobility: 1600 клиентов, 7 млн. км., 20 городов России – сервису исполнился год

В активе Hyundai Mobility: 1600 клиентов, 7 млн. км., 20 городов России – сервису исполнился год
15 октября 07:11 2020

Hyundai Mobility запустились год назад и отправной точкой в истории сервиса стало подписание соглашения о партнёрстве между компанией «Хёндэ Мотор СНГ» и Инновационным центром «Сколково» для создания стартапа, сфокусированного на разработке и коммерциализации IT-решений и новых сервисов.

Hyundai Mobility Lab Алексей Калицев

Управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев

В июле 2019 года была зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab, получившая резидентство «Сколково» в сентябре того же года. Главный принцип проекта Hyundai Mobility – полностью автоматизированный процесс взаимодействия с клиентом, позволяющий получить услугу максимально удобно через специальное приложение.

За год работы проекта на российском рынке, сервисом онлайн-подписки Hyundai Mobility воспользовались 1 600 клиентов.

Сегодня в проекте участвуют 46 пунктов выдачи в 20 крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Сочи, Симферополь, Самара, Новосибирск, Калининград, Екатеринбург, Уфа, Воронеж, Челябинск, Красноярск, Пермь, Омск и Волгоград и Барнаул.

Самой популярной моделью стал кроссовер Hyundai Santa Fe, второй по востребованности – Hyundai Tucson. В перечень доступных для подписки автомобилей также входят компактный кроссовер Creta, седан Sonata и микроавтобус H-1.

В 2021 году автопарк Hyundai Mobility планируют увеличить за счёт тесного сотрудничества с дилерскими центрами.

При этом управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев отметил, что участие дилерских центров и их прибыль от проекта Hyundai Mobility будет расти.

Самым востребованным тарифом остаётся долгосрочная подписка Freedom сроком на один год. Пользователи охотно брали автомобили и на меньший срок – по тарифу Country от дня до месяца и по сезонному тарифу Leto, для которых в летний период действовало предложение по удвоенному пробегу. Сейчас в разработке находятся новые тарифные планы и акции, которые помогут сделать подписку Hyundai Mobility ещё более гибкой и удобной.

Для клиентов, подписавших годовой контракт по тарифу Freedom, запущена юбилейная программа лояльности: при заключении нового годового контракта в течение месяца с последней покупки они получают 2000 км дополнительного пробега при оформлении подписки Freedom со стандартным пробегом в 1000 км/мес и дополнительные 5000 км для варианта годовой подписки с допустимым пробегом в 2500 км/мес. Бонусные километры можно использовать в течение всего периода подписки.

Ожидается появление нового сезонного тарифа Zima с удвоенным с 2500 км/мес до 5000 км/мес пробегом – идеальный вариант подписки для планирования автомобильных путешествий, к примеру на зимние курорты.

«Онлайн-подписка постепенно меняет представление об использовании автомобиля. Гордимся своим статусом трендсеттера в этой нише автомобильного рынка», – отметил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Сервис Hyundai Mobility дает возможность быстро и дистанционно оформить подписку на доступные модели Hyundai на любой удобный период от одного дня до года. Компания берет на себя регистрацию автомобиля и оплату транспортного налога, страхование ОСАГО и полное КАСКО без франшизы, техническое обслуживание в официальной дилерской сети Hyundai, круглосуточную помощь на дорогах, предоставление ряда полезных аксессуаров, хранение и замену сезонных шин.

Использовать полученный по подписке автомобиль на всей территории Российской Федерации и за рубежом.

За первый год работы сервиса российские клиенты Hyundai Mobility успели посетить 9 стран: Латвию, Финляндию, Беларусь, Польшу, Германию, Швейцарию, Италию, Монако и Австрию. Суммарный пробег пользователей за весь период составил около 7 млн километров.

Процесс оформления подписки и управление ею осуществляются онлайн с помощью одноименного мобильного приложения.Hyundai Mobility

После прохождения процедуры регистрации по паспорту и водительскому удостоверению становятся доступны онлайн-бронирование и онлайн-оплата без залога и первоначального взноса. В режиме реального времени в приложении отображаются модели, их комплектации и дилерские центры Hyundai на выбор. Передача подготовленного и продезинфицированного автомобиля проходит бесконтактно на парковках Hyundai Mobility на территории ДЦ.

Помимо Hyundai Mobility, в июне текущего года компания вывела услугу подписки в премиальный сегмент с запуском сервиса Genesis Mobility. Месяцем ранее была запущена программа долгосрочной аренды автомобилей Hyundai и Genesis для юридических лиц Business Mobility, которой уже успели воспользоваться 50 компаний.

В ближайшей перспективе планируется создать онлайн-инструмент для оформления услуг операционного лизинга Business Mobility Office и предоставить возможность посуточной аренды для юридических лиц.

В стратегию последовательной цифровизации компании и клиентских услуг Hyundai входят и другие диджитал проекты. Один из них – цифровой ключ Mobikey, позволяющий владельцу управлять автомобилем дистанционно, делиться доступом к нему онлайн и подключать подписки на консьерж-сервисы.

Уже доступное для скачивания приложение Mobikey можно использовать для автомобилей Hyundai со специальным телематическим устройством. В перспективе таким устройством будут оснащены все автомобили в подписной линейке Hyundai Mobility, а также локальные модели Solaris и Creta. Впоследствии функция Mobikey будет интегрирована в клиентскую платформу «Мир Хёндэ».

Онлайн пресс-конференция Hyundai Mobility

Онлайн пресс-конференция Hyundai Mobility

Отвечая на вопрос AMSRUS, Алексей Калиецев сообщил, что за прошедший год сервис цены не менял. И сейчас, несмотря на появление серьёзных конкурентов в лице Яндекса, повышения не планируется, но по срокам в сочетании с инфляцией оно вполне допустимо.

В начале декабря 2020 на официальном сайте Hyundai стартуют онлайн-продажи практически всех автомобилей марки. Клиентам станут доступны дистанционная покупка автомобилей за личные средства и в кредит, а также услуга страхования.

Наконец, компания планирует запустить авторское мобильное приложение по продаже автомобилей с пробегом Uka. Благодаря установленному телематическому устройству все реализуемые на этой платформе автомобили Hyundai будут обладать максимально прозрачной историей.

Все перечисленные digital-проекты реализуются командой Hyundai Mobility Lab, которая выросла с 7 человек в момент основания стартапа до 23 сотрудников, работающих в компании на данный момент.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.