За четверть века Outback завоевал заслуженную популярность у поклонников бренда благодаря удачному сочетанию универсальности, надежности и проходимости. На протяжении всей своей истории модель демонстрирует приверженность ценностям Subaru, а благодаря эволюционному развитию с опорой на традиции до сих пор полностью соответствует актуальным запросам клиентов.
Сегодня, как и 25 лет назад, Subaru Outback демонстрирует мужественный облик, отточенную управляемость и тщательно продуманный комфорт. Запрос на универсальный автомобиль на все случаи жизни сейчас как никогда актуален – об этом свидетельствуют высокие продажи кроссоверов разных классов. Современный Subaru Outback идёт в ногу со временем, соответствуя всем современным требованиям. Построенный на базе концепции всесторонней безопасности, он содержит весь набор технических решений как пассивной, так и активной безопасности, включая систему EyeSight, которая обеспечивает помощь водителю и корректирует возможные ошибки с его стороны.
При проектировании Subaru Outback первого поколения за основу была взята не менее легендарная модель Subaru Legacy. Точнее, её модификация в кузове универсал. В середине девяностых прошлого века на мировом рынке ощущался запрос на такие автомобили, которые позволят владельцу решать широкий круг задач – в обычной городской эксплуатации зимой и летом в разных климатических условиях, а также при выезде на природу и при занятии активным отдыхом.
При создании Outback конструкторы стремились воплотить в жизнь все достоинства модели плюс улучшить и так уникальные возможности на бездорожье. Subaru Legacy Outback получил увеличенный дорожный просвет и мощную пластиковую защиту по периметру кузова – все эти усовершенствования позволили автомобилю и его владельцу уверенно чувствовать себя вдали от дорог с твердым покрытием и расширить границы использования автомобиля.
Успех Subaru Legacy Outback позволил ему вскоре стать основой для отдельной модельной линейки – Subaru Outback. Произошло это в 1999 году. В зависимости от рынка, Outback второго поколения выпускался с тремя типами кузова. А наряду с универсалом производили также и седан. Кроме того, для американского рынка был предназначен пикап Subaru Baja. Во все времена Outback был верен традициям. Автомобили второго поколения оснащались оппозитными бензиновыми двигателями разного объема – четырехцилиндровыми 2.0 и 2.5, а также шестицилиндровым 3.0. Наряду с механической трансмиссией покупателям предлагался гидромеханический автомат.
В 2003 году публике был представлен Subaru Outback третьего поколения, который выпускался до 2009 года. В автомобиле были применены те же технические решения, что и в новой Legacy. Кроме того, Outback получил усовершенствованные двигатели 2.5 и 3.0 увеличенной мощности.
В 2009 году дебютировал Outback четвертого поколения, выпускавшийся до 2014 года – как и полагается, в течение жизненного цикла он получил рестайлинг. Кроме того, автомобиль получил новую трансмиссию – надежный и экономичный клиноцепной вариаторLineatronic, который позволяет более эффективно реализовать возможности двигателя и обеспечивает хорошую топливную экономичность. Трансмиссии компания Subaru производит самостоятельно.
C 2014 по 2019 года выпускался Outback пятого поколения, получивший современный набор систем активной безопасности. В нынешнем поколении Subaru Outback представляет собой универсальное транспортное средство, способное обеспечить высочайший уровень комфорта и безопасности на самом современном уровне. На российском рынке автомобиль оснащается горизонтально-оппозитными двигателями объёмом 2.5 литра и 3.6 литра.
Пионер класса универсалов, Subaru Outback неоднократно становился лучшим универсалом повышенной проходимости по мнению экспертов премии «Автомобиль года в России». Это звание он впервые завоевал 2005 году и вновь подтвердил статус лучшего в своем сегменте в 2007, 2016 и 2017 годах. В разные годы Outback также получил пять наград премии «Внедорожник года».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.