Автомобиль, продуманный до мелочей – от наружных деталей до багажного отсека, – идеально подойдет любителям активных видов отдыха.
Охота и рыбалка – одни из самых популярных мужских хобби, требующие, помимо снаряжения, наличие качественного, практичного и оборудованного автомобиля большой вместимости. Инженеры Ford Sollers и сертифицированного партнера – кузовостроителя «СТ Алабуга» учли все эти нюансы при разработке Ford Transit в версии для охоты и рыбалки.
Специальная версия построена на базе грузопассажирского Ford Transit полной массой 3500 кг. Автомобиль оснащен 2,2-литровым дизельный двигателем мощностью125 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач и доступен к заказу с полным или передним приводом. На автомобиль получен ОТТС, что сокращает срок изготовления и поставки автомобиля владельцу.
Ford Transit для охоты и рыбалки разделен на 3 части: кабина водителя с двухместным сиденьем пассажира, пассажирский отсек с двумя трехместными диванами и грузовое отделение.
Экстерьер автомобиля доработан и включает в себя: силовой обвес кузова (передний, задний и боковые отбойники); лафет крепления лебедки с усилением лонжеронов; лебедку с управлением из салона и выключением массы; экспедиционный багажник над крышей; лестницу на задней двери для подъема на крышу; противотуманные фары, 5 дополнительных прожекторов в передней части экспедиционного багажника; светодиодные светильники для освещения площадки у задних дверей в пластиковых корпусах. Кузов автомобиля дополнительно обработан от коррозии.
Пассажирский отсек рассчитан на 6 человек и состоит из двух трехместных диванов. Для удобства пассажиров предусмотрены: стол между сиденьями по левому борту; дополнительная тепло- и шумоизоляция; дополнительный испаритель от штатного кондиционера; низкая перегородка между кабиной водителя и рабочим отсеком; автономный отопитель Eberspaher Airtronic на 4 кВт. Освещение пассажирского отсека автомобиля состоит из дежурной светодиодной ленты в алюминиевом профиле (работает в 2х режимах – открывание двери и принудительное включение), а также светильника подсветки подножки.
В состав грузового отделения входят: металлический ящик-сейф для оружия и патронов; бак с водой для мытья рук, выполненный из коррозионностойкого материала, кран выведен на правую распашную дверь; две полки под инвентарь из алюминиевого профиля, с возможностью регулировки по высоте; два светодиодных светильника 12В. Внутри грузового отсека на распашных дверях закреплены топор, лопата, а также ножовка по дереву. В комплект также входят 20-ти литровая экспедиционная канистра и зимняя резина на дисках.
Производство Ford Transit налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге по технологии полного цикла, что позволяет предлагать российским покупателям современный продукт, адаптированный к эксплуатации в российских условиях, по конкурентной цене. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает 141 различную модификацию специального и социального назначения и продолжает пополняться.
Лаборатория безопасности Ford Transit возобновляет обучение…
Продажи Ford Transit демонстрируют рост
Соллерс Форд представляет защитные экраны для Ford Transit
Соллерс Форд предлагает заводское решение дополнительного…
Соллерс Форд локализовал производство радиаторов для Ford…
C 2014 года amsrus.ru
Это салон “Ривьера”, который ставят десятки ателье. Из-за перегородки между салоном и кузовом он обязан иметь тип “грузовой”, а значит не проходить в каркас Москвы, а скорее и в центр. Никакой проходимости у транзита и близко нет. Прикрутили чуток стали марки ХРЖ к очень слабому кузову, китайские диодные фонарики по 10 Вт, “отключение массы лебедки” (это понятно тем, кто сам ставил лебедки, там нельзя отключить “массу”, только плюс) и пошли искать лохов.
Алексей Филиппов Согласен. Бестолковая машина получилась. Перегородка багажного отделения, тоже нахрен не нужна. Только изуродовали практичность автомобиля, для возможностей по погрузке и перевозки. Достаточно было полного привода и салона трансформера, а-ля, кросс-бус получился бы для лёгкого бездорожья, а экстремальным охотникам и рыболовам, всё равно нужен полноценный внедорожник с рамой, мостами и понижайкой.
AMSRUS -Дилетанты
без полного привода зачем он нужен то?) чтоб в первой же колее застрял?)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.