Sián Roadster с открытым верхом позволяет избранной группе водителей оказаться за рулем гиперкара с одним из самых невероятных кокпитов. Незабываемый звук V12 — самого мощного двигателя в истории Lamborghini, открытое небо над головой, наслаждение невероятной динамикой – все это позволяет полностью осознать важную роль Sián Roadster на пути Lamborghini к эре электрификации.
«Sián Roadster отражает дух Lamborghini, — комментирует Стефано Доминикали, председатель правления и исполнительный директор марки Automobili Lamborghini. – Гиперкар является воплощением невероятного дизайна и непревзойденной динамики, но, что важнее всего, — ключевых технологий будущего. Инновационная гибридная силовая установка Sián указывает направление развития суперспорткаров Lamborghini, а Sián
Roadster с открытым верхом является еще одним доказательством нового стиля марки и ее движения к всеобщей электрификации».
Sián Roadster дебютирует в синем цвете Blu Uranus, специально выбранном студией дизайна Lamborghini Centro Stile. Подразделение персонализации Ad Personam предоставляет клиентам возможность полной персонализации цвета кузова и отделки. Sián Roadster, в единстве с красотой синего неба и зеленых полей, пробуждающий чувство свободы от динамики вождения, представлен с колесными дисками золотистого цвета Oro Electrum. Оттенок дисков был выбран Lamborghini как символ электрификации. Салон, гармонично отражающий внешний вид суперкара, представляет собой элегантное сочетание элементов отделки синего цвета Blu Glauco и алюминиевых элементов золотистого цвета Oro Electrum. Воздушные дефлекторы, изготавливаемые с помощью 3D-печати, по желанию клиентов могут быть дополнены их инициалами.
Футуристичный образ Lamborghini Sián Roadster вдохновлен версией купе, а формы истинного родстера становятся более лаконичными благодаря открытому верху. Облик Sián Roadster вдохновлен линиями культовой модели Countach в версии Periscopio, — она идет по диагоналям от кокпита к задней части кузова и завершается аэродинамическими элементами за водителем и пассажиром. Вытянутые скульптурные контуры Sián и характерные аэродинамические антикрылья наделяют профиль Sián Roadster необычайной мощью. В нижней передней части с интегрированным карбоновым сплиттером установлены фирменные Y-образные фары.
Лаконичный дизайн Sián — яркое подтверждение оптимизированной аэродинамики суперкара и его технологического превосходства. Так, воздушный поток, проходя через передний сплиттер, обтекает капот, затем направляется через боковые воздухозаборники и диффузоры вдоль кузова гиперкара к заднему спойлеру. Несмотря на отсутствие крыши, родстер демонстрирует аэродинамическую эффективность аналогичную купе. В задней части кузова используются активные заслонки для охлаждения моторного отсека, созданные по запатентованной технологии Lamborghini. Положение заслонок зависит от температуры выпускной системы. Заслонки изготовлены из интеллектуального материала, чувствительного к температуре выпускной системы. В результате получается изящное, активное и облегченное решение для охлаждения двигателя.
Характерные для Lamborghini шестигранные элементы интегрированы в мощную заднюю часть суперкара. В их числе шесть задних фонарей, вдохновленных элементами модели Countach. Заднее антикрыло дополняет профиль гиперкара и выдвигается только во время движения, повышая аэродинамические показатели Sián.
Мощный монокок дополнен легендарным двигателем V12 нового поколения. Название «Sián», которое в переводе с болонского диалекта означает «стремительный» или «молниеносный», подчеркивает, что электрификация Sián Roadster — часть стратегии гибридов будущего, позволяющая сохранить невероятные эмоции от управления и динамику суперспорткаров Lamborghini с атмосферными двигателями. Гибридная силовая установка Sián Roadster с двигателем V12 обеспечивает максимально возможную мощность. 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с. встроен в коробку передач для молниеносного отклика и улучшения динамики. Он также задействуется при маневрировании на малой скорости, например, при движении задним ходом или парковке, без участия V12.
В суперспорткаре Lamborghini Sián Roadster впервые в мире используется инновационный суперконденсатор. Новейшая технология обеспечивает накопление в десять раз большей энергии по сравнению с литий-ионными аккумуляторными батареями. Расположенный в перегородке между кокпитом и двигателем конденсатор гарантирует идеальное распределение веса по осям. Втрое более мощная, чем аккумуляторная батарея такой же массы, электрическая система с суперконденсатором и электродвигателем весит всего 34 кг, что обеспечивает поразительно низкое отношение веса к мощности — 1,0 кг/л.с. Симметричный поток мощности гарантирует одинаковую эффективность в циклах зарядки и разрядки: это самое «легкое» и эффективное гибридное решение.
Данная передовая технология сочетается с двигателем V12 с титановыми впускными клапанами и увеличенной до 785 л.с. (577 кВт) мощностью при 8500 об/мин. С учетом дополнительных 34 л.с. гибридной системы Sián Roadster обладает общей мощностью 819 л.с. (602 кВт), а его максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Модель оснащена высокотехнологичной системой рекуперативного торможения, специально разработанной Lamborghini. Благодаря особым свойствам суперконденсатора, который в отличие от обычной литий-ионной аккумуляторной батареи может накопить и отдать одинаковый заряд энергии, система накопления электрической энергии на модели Sián полностью заряжается при каждом торможении суперкара. Полученная энергия может быть использована при разгоне, мгновенно повышая крутящий момент и создавая дополнительное ускорение вплоть до скорости 130 км/ч, после которой электродвигатель автоматически отключается. В результате повышается отзывчивость суперкара, а в определенных режимах он становится более чем на 10% быстрее по сравнению с версиями, не оснащенными данной системой.
Кроме того, инновационная система обеспечивает интенсивный разгон на низких передачах, а сочетание двигателя V12 и гибридного привода улучшает передачу тягового усилия. Sián Roadster разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды. Повышение эластичности силовой установки еще более очевидно: например, крутящий момент при движении на третьей передаче теперь выше до 10%.
Lamborghini Sián Roadster отличают повышенный комфорт, дополненный гибридной системой, а также улучшенная динамика и максимальная мощность. Ощущение замедления автомобиля и снижение крутящего момента при переключении передач в сравнении с традиционным двигателем внутреннего сгорания устраняется за счет дополнительного крутящего момента электродвигателя. Водитель чувствует только плавное ускорение без
каких-либо рывков.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More