Рубрики Новости

Hankook поставляет специальные шины для спортивного электромобиля Porsche Taycan

Производитель шин премиум-класса Hankook вносит свой вклад в оснащение Porsche Taycan благодаря шинам Ventus S1 evo 3 ev, которые были специально разработаны для потребностей электромобилей

Шина Ventus S1 evo 3 ev  поставляется разноширокой: ее размер на передней оси составляет 225/55R19 XL 103Y, на задней – 275/45R19 XL 108Y, а  сбокуимеется маркировка «NF0». В шине скрыто множество технических усовершенствований, которые позволяют характеристикам спортивных электромобилей наилучшим образом раскрыться во время езды.

«Мы гордимся тем, что оснастили первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche нашими шинами. Обеспечение спортивных автомобилей премиум-класса шинами в качестве первичной комплектации уже стало традицией в Hankook. Наши инженеры показали, что благодаря их разработкам мы хорошо подготовлены к новым требованиям в области электрических спортивных автомобилей и, следовательно, к будущему», — говорит Санг Хун-Ли, Президент европейского подразделения Hankook Tire.

Рисунок протектора Ventus S1 evo 3, адаптированный в версии «ev» для Porsche, позволил сократить уровень шума шины примерно на три децибела, поскольку он мог  раздражать людей, находящихся в салоне, из-за отсутствия шума двигателя. С учетом высоких рабочих характеристик электрических спортивных автомобилей, борт шины был усилен так называемой технологией «bead packing», заключающуюся в дополнительном усиливающем нейлоновом слое, который обеспечивает повышенную поперечную жесткость для точного управления даже на высоких скоростях.

Related Post

«Благодаря созданию шин для Porsche Taycan наша команда разработчиков перешла на совершенно новый уровень. Мы гордимся результатом. Для инженеров оборудования первичной комплектации такой проект представляет собой особый вызов, поскольку разрешение противоречий для оптимизации различных критериев эффективности в таком электрокаре, как этот высокопроизводительный спортивный автомобиль, требует высочайшего уровня знаний и применения новейших технологий», — объясняет, Клаус Краузе, руководитель Европейского Научно-исследовательского центра в Hankook.

Для удовлетворения специфических потребностей электромобиля, такого как Porsche Taycan, инженеры Hankook разработали оптимально сбалансированный процесс вулканизации для шинного компаунда, который обеспечивает правильный баланс температуры, временных затрат и давления. В результате прочность протектора Ventus S1 evo 3 ev выше на 30 % по сравнению со стандартным составом. Сопротивление износу улучшено на 5 % по сравнению с стандартной моделью, а сопротивление качению в целом улучшено на 13 %.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

19 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

21 час назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

22 часа назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад