Cлияние PSA & FCA идет по плану – синергетический эффект оценивается минимум в €3,7 млрд.

Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес сообщил о том, что слияние французского автопроизводителя с компанией Fiat Chrysler Automobiles идет в соответствии с намеченным планом. При этом синергетический эффект оценивается минимум в 3,7 млрд евро (4,2 млрд долларов).

Соглашение о создании четвертого по величине автопроизводителя стало еще более актуальным на фоне последствий экономического кризиса, вызванного распространением коронавирусной инфекции, и необходимостью экономить денежные средства. На ежегодном собрании акционеров PSA в четверг Таварес отметил, что «Слияние с FCA является лучшим решением для преодоления кризиса в условиях неопределенности».

Поскольку меры по сдерживанию пандемии коронавируса вынудили закрыть производственные линии и автосалоны, автопроизводители ощутили глобальное снижение объемов продаж. И хотя отрасль находится даже в худшем положении, чем после финансового кризиса 2008-2009 годов, они изо всех сил стараются сэкономить деньги и удержаться на плаву.

Таварес также посоветовал не придавать значение антимонопольному контролю Европейского Союза в отношении запланированного слияния и добавил, что «график слияния с FCA строго соблюдается», так что все будет решено не позднее первого квартала 2021 года.

На прошлой неделе антимонопольные органы ЕС начали четырехмесячное расследование сделки, заявив, что она может нарушить правила конкуренции в случае с минивэнами в 14 странах Евросоюза и Великобритании – сообщает Autonews.

Related Post

При этом PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles отказались идти на уступки, способные развеять опасения ЕС на этапе предварительного рассмотрения сделки. Тем более что соглашение между компаниями уже получило зеленый свет в США, Китае, Японии и России.

Когда Тавареса спросили, можно ли пересмотреть условия сделки с учетом спада в мировой автомобильной промышленности, он заявил, что «еще не время обсуждать этот вопрос». Поскольку выгоды от сделки должны оцениваться в долгосрочной перспективе, долгое время PSA была сосредоточена исключительно на достижении конечного соглашения с FCA.

Однако автопроизводители уже пересмотрели один из аспектов слияния. Еще в мае они заявили, что из-за негативного влияния пандемии не намерены выплачивать обычные дивиденды по результатам 2019 года. А согласно объявленному в декабре соглашению, эти отчисления оценивались в 1,1 млрд евро (1,2 млрд долларов).

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

16 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

18 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

19 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

21 час назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

22 часа назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад