Новые купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

Новые купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 4MATIC+
28 мая 16:11 2020

Mercedes-AMG продолжает последовательно укреплять идентичность своего бренда: новые купе и кабриолет  (расход топлива в смешанном цикле: 9,1-8,9 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 209-204 г/км) также теперь получили характерную, присущую AMG облицовку радиатора с вертикальными ламелями

Исполнение полностью светодиодных фар головного освещения более плоскими и в форме буквы «А» усиливает ощущение ширины кузова и впечатление мощи. Передний бампер новой формы, выполненный в дизайне А-Wing, также положительно повлиял на общие пропорции автомобиля. Получив значительно более роскошное исполнение, теперь и интерьер демонстрирует ещё большую принадлежность к семейству AMG. Большие дисплеи, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG функциями и индикаторами формируют в салоне типичную атмосферу «Спортивной роскоши» (от англ. Performance Luxury).

Электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным наддувом, осуществляемым посредством одного турбокомпрессора в сочетании с электрическим дополнительным компрессором, развивает мощность в 320 кВт (435 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 520 Н∙м. Его стартер-генератор EQ Boost за короткое время обеспечивает дополнительную мощность в 16 кВт, а также крутящий момент в 250 Н·м, и, кроме того, питает электросеть с напряжением 48 Вольт. Среди других плюсов новых моделей коробка AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

«Вслед за седаном и универсалом теперь и наши новые купе и кабриолет E 53 4MATIC+ демонстрируют идеальный синтез спортивной динамики, элегантности и комфорта. Посредством особых решений в экстерьере и интерьере мы дополнительно акцентировали идентичность нашего бренда, последовательно продвигая дальше преображение всего нашего Е-Класса. Оба этих двухдверных автомобиля из Аффальтербаха представляют собой идеальный выбор для заботящихся о своём образе жизни клиентов, ценящих спортивную динамику и экономичность», – отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Совершенно по-новому оформленная, выразительная передняя часть кузова, круглые двойные выхлопные патрубки и новые цветовые решения

Полностью обновлённый дизайн передней части кузова укрепляет принадлежность к семейству AMG. Ключевым для этого признаком является присущая AMG облицовка радиатора с двенадцатью вертикальными ламелями, обладателями которой стали теперь также купе и кабриолет E 53 4MATIC+. А-образное исполнение передней части кузова, которая расширяется книзу, а также более плоские, более резко очерченные, полностью светодиодные фары головного освещения производят вместе впечатление особой силы и мощи. Этому способствуют также «силовые» рёбра на капоте. Устремляющийся кверху – в средней своей части в форме буквы «А» – передний бампер даёт место для появления ещё одного большого по площади воздухозаборника с пятью вертикальными ламелями. Через него можно разглядеть некоторые технические детали вроде радиатора, что только усиливает впечатление спортивной аутентичности этих автомобилей. Это же относится и к крупным, расположенным по краям воздухозаборникам с двумя поперечными ламелями и к новому переднему спойлеру (сплиттеру). За счёт своих высококачественных материалов выдержанные в глянцевом чёрном цвете дефлекторы не только подтверждают доминирование «Спортивной роскоши» в характере бренда, но и в комбинации с располагающимися внутри воздушными экранами улучшают аэродинамику автомобиля. Все вместе эти решения формируют чрезвычайно динамичный, устремлённый вперёд образ. Сходство с семейством спорткаров AMG GT бросается в глаза.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

Важнейшим опознавательным признаком этих новых автомобилей в дизайне задней части кузова служат круглые двойные патрубки глушителей, доступные в цвете «серебристый хром» либо в глянцевом чёрном цвете (в составе предлагаемого в качестве опции пакета Night). Они органичным образом интегрированы в задний бампер. Форма боковых участков бампера улучшает аэродинамику в области задней части кузова: за счёт этого обеспечивается более эффективное обтекание колёсных арок. Спойлер в виде накладки на крышке багажника окрашен в цвет кузова, но на заказ может быть также выполнен из карбона.

При взгляде сбоку внимание на себя обращают новые 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски впервые с аэродинамически усовершенствованным дизайном «5 двойных спиц». В качестве опции предлагаются 20-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «5 двойных спиц», также аэродинамически усовершенствованные и обладающие более широкой закраиной обода, в матовом чёрном либо глянцевом титаново-сером цветовом исполнении на выбор. В качестве новых вариантов лакокрасочного покрытия стали теперь доступны «серый графит металлик» и «синий бриллиант magno матовый» – прежде исключительная привилегия семейства AMG GT.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

С помощью предлагаемого в качестве опции пакета AMG Night купе и кабриолету E 53 4MATIC+ можно придать ещё больше спортивности. Корпуса наружных зеркал заднего вида, рамки стёкол, а также молдинги на переднем и заднем бамперах выполняются в этом случае глянцевом чёрном цвете. Сюда входит также исполнение выхлопных патрубков в цвете «чёрный хром». Индивидуальные акценты расставит пакет внешней отделки карбоном II, предусматривающий исполнение из карбона крышек корпусов наружных зеркал и спойлера-накладки на крышке багажника.

Интерьер с особыми элементами оснащения и характерной индикацией

В салоне этих новых моделей водитель и пассажиры оказываются в окружении особого оснащения, роскошных материалов и функциональных возможностей информационно-развлекательной системы MBUX новейшего поколения. Сиденья с комбинированной обивкой «искусственная кожа ARTICO/микрофибра DINAMICA чёрного цвета» со свойственным AMG дизайном, контрастной декоративной строчкой красного цвета и шильдиком AMG являются характерными для 53-их моделей, сочетая в себе спортивность, обеспечивающую эффективную боковую поддержку, с комфортабельностью в продолжительных поездках. Среди других особенностей интерьера красные ремни безопасности и декоративные элементы из карбона. В качестве опции предлагаются и другие варианты обивки кожей наппа. Новинкой является здесь кожа наппа цвета «чёрный/титаново-серый pearl» с контрастной декоративной строчкой красного цвета.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

Располагаясь под общим внешним стеклом, оба дисплея – комбинации приборов и мультимедийный – визуально сливаются в широкоформатный дисплей приборной панели. Если говорить о комбинации приборов, то водитель может переключаться между тремя стилями отображения AMG: «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт». Особенно эффектно выглядит стиль «Суперспорт» с расположенным по центру круглым тахометром и находящейся слева и справа от него дополнительной информацией, представленной с эффектом перспективы, что производит впечатление глубины пространства. Через меню AMG водитель может выводить на экран различные специализированные индикаторы, в частности, параметры работы двигателя, индикатор текущей передачи, Warm-up («Прогрев»), Set-up («Настройки»), G-Meter («Акселерометр») и гоночный компьютер Race Timer. Ориентированность на динамику подчёркивает также и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном – за счёт такой присущей именно AMG индикации, как визуализация режимов движения или данные телеметрии.

Новое рулевое колесо AMG Performance с органично интегрированными панелями управления

Благодаря своему свежему дизайну и органично, без малейших стыков, интегрированным панелям управления, новое рулевое колесо AMG Performance формирует ещё более тесную связь между человеком и машиной. Три закруглённых двойных спицы сочетают в себе прочность с лёгкостью, а уплощённый снизу обод рулевого колеса является типичным для автоспорта элементом. Обтянуто рулевое колесо может быть на выбор: кожей, микрофиброй DINAMICA либо их комбинацией – причём в сочетании с доступной на заказ функцией подогрева. Помимо этого, внутри обода рулевого колеса спрятана подложка с датчиками для распознавания присутствия рук на рулевом колесе. При отсутствии рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени будет запущен каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.

Очень элегантно выглядят также новые переключатели, интегрированные в поверхность горизонтально ориентированных двойных спиц рулевого колеса. Тактильные подсказки в области символов облегчают пользование переключателями. Через левую сенсорную площадку на верхних спицах рулевого колеса осуществляется управление комбинацией приборов, через правую сенсорную площадку – мультимедийным дисплеем. На нижних спицах располагаются элементы управления для системы Tempomat/DISTRONIC (слева) и телефона/громкой связи/регулировки уровня громкости (справа). Доступные в качестве опции кнопки AMG на рулевом колесе, предназначенные для управления режимами движения и другими индивидуально программируемыми функциями, обзавелись ещё более чёткими дисплеями с новыми пиктограммами, и обе стали теперь круглыми.

Посредством переключателей с гальваническим покрытием, расположенных слева и справа под ободом рулевого колеса, можно вручную переключать передачи коробки передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Эти переключатели стали теперь немного крупнее – чтобы ещё точнее срабатывать – и расположились ниже.

Рядный шестицилиндровый двигатель со стартер-генератором EQ Boost и электрическим дополнительным компрессором

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель характеризуется максимальной эффективностью и интеллектуальной электрификацией. Стартер-генератор EQ Boost, располагаемый между двигателем и коробкой передач, представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе. Являясь ключевым компонентом бортовой электросети с напряжением 48 Вольт, он используется не только в качестве электрогенератора, но и берёт на себя выполнение гибридных функций. К ним относятся: «форсаж» при разгоне за счёт дополнительных 16 кВт мощности и 250 Н·м крутящего момента, рекуперация, смещение точки нагрузки, режим движения накатом и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции «Start/Stop».

Данная инновация, а также интеллектуальный наддув, реализуемый за счёт электрического дополнительного компрессора (eZV) и турбокомпрессора, работающего на ОГ, преследуют общую цель – повысить в духе AMG мощь и динамику автомобиля, но при этом также снизить уровень расхода топлива и уровень выбросов. Получая при трогании с места поддержку от стартер-генератора EQ Boost, дополнительный электрический компрессор без промедления наращивает давление наддува до высокого значения, в результате чего необходимый для разгона крутящий момент растёт быстрее, пока в дело уже не вступает большой турбокомпрессор. Благодаря этому 3,0-литровый силовой агрегат реагирует с чрезвычайной быстротой, обеспечивая высокодинамичный отклик без турбоям.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

Ограничение максимальной скорости на уровне 250 км/ч можно поднять до 270 км/ч, заказав Водительский пакет AMG. Тормозная система AMG оптимально адаптирована под мощность и динамику моделей E 53: так, на передней оси применяются перфорированные вентилируемые тормозные диски размером 370 x 36 мм с 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами и логотипом AMG, а сзади – вентилируемые диски размером 360 x 26 мм с 1-поршневыми плавающими суппортами.

Быстрое переключение передач, высокая экономичность: коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

3,0-литровый рядный двигатель используется в связке с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, которая впечатляет чрезвычайно коротким временем переключения передач, быстрой реакцией на нажатия подрулевых переключателей, функцией перегазовки и возможностью переключения сразу на несколько передач вниз. Переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка реагирует очень быстро. В зависимости от выбранного режима движения здесь доступны и динамичные разгонные манёвры, и кратчайшее время переключения передач, и экономичный стиль вождения.

Изменение характеристики прикосновением пальца: AMG DYNAMIC SELECT

Благодаря пяти режимам движения AMG DYNAMIC SELECT – «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – характеристики новых 53-их модификаций можно варьировать одним прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до очень спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать вариант настройки подвески.

В режимы движения AMG DYNAMIC SELECT интегрирована система регулирования динамики движения AMG DYNAMICS. Через три свои программы Basic («Базовый»), Advanced («Продвинутый») и Pro («Профессиональный») она влияет, к примеру, на стратегии регулирования динамики автомобиля со стороны системы ESP® (электронная система стабилизации) или полного привода. Исходя из действий водителя и данных с датчиков, эта система интеллектуального предварительного регулирования предугадывает желаемую динамику автомобиля. Причём диапазон последней варьируется от максимальной устойчивости движения до высокой динамики, стремясь либо к оптимальному комфорту при движении, либо к особо спортивным ощущениям за рулём. Через кнопки AMG на рулевом колесе водителю доступен также прямой выбор функций AMG DYNAMICS. Возможность модифицировать характеристики автомобиля, а также обширные возможности комплектации создают широкий диапазон вариаций между спортивностью, элегантностью и ориентированностью на образ жизни, благодаря чему купе и кабриолет оказываются способны удовлетворить любое индивидуальное пожелание клиента.

Независимая подвеска AMG RIDE CONTROL+ для ещё более высокой динамики

Для обеспечения большей маневренности, более нейтральной поворачиваемости автомобиля и улучшения сцепления с трассой здесь применяется пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+, разработанная в Аффальтербахе. Многокамерная система пневматической подвески с особо спортивной настройкой амортизаторов и непрерывным регулированием силы амортизации ADS+ (Adaptive Damping System = адаптивная система амортизации) сочетает отличную динамику с высоким комфортом качения. Более жёсткая работа подвески, например, в поворотах либо при торможении эффективно противодействует кренам кузова.

Каждый из амортизаторов индивидуально адаптируется к текущей дорожной ситуации и состоянию трассы. Кроме того, характеристика амортизаторов настраивается путём выбора одного из трёх режимов «Комфорт», «Спорт» либо «Спорт+», что позволит почувствовать разницу между высокой комфортабельностью автомобиля в дальних путешествиях и спортивной динамикой.

Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ на серийной основе

Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+, сочетает оптимальный уровень тягового усилия для обеспечения приятной спортивной динамики с одинаково высокой безопасностью движения при любых условиях – будь то сухая дорога, мокрая или скользкая трасса. Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно, поскольку интеллектуальное управление приводом работает в связке со всей системной архитектурой автомобиля.

Впервые доступно для шестицилиндровых моделей: пакет AMG DYNAMIC PLUS

Ради обеспечения ещё более ярких эмоций за рулём предлагаемый в качестве опции пакет AMG DYNAMIC PLUS вобрал в себя технические и дизайнерские решения, доступные прежде лишь для моделей с восьмицилиндровым двигателем. Среди наиболее завораживающих из них режим движения «ГОНКА» (RACE) с режимом «Дрифт» (Drift Mode). Рулевое колесо AMG Performance, отделанное микрофиброй DINAMICA, располагает кнопками для быстрого управления режимами движения и другими влияющими на динамику настройками. Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты с логотипом AMG на обеих осях подчёркивают спортивный характер автомобиля.

Основные характеристики:

  Купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Кабриолет Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

 

Двигатель 3,0-литровый R6 с турбокомпрессором и электрическим дополнительным компрессором 3,0-литровый R6 с турбокомпрессором и электрическим дополнительным компрессором
Рабочий объём 2999 см3 2999 см3
Мощность 320 кВт (435 л. с.) при 6100 об/мин 320 кВт (435 л. с.) при 6100 об/мин
Доп. мощность EQ Boost 16 кВт (22 л. с.) 16 кВт (22 л. с.)
Макс. крутящий момент 520 Н∙м при 1800-5800 об/мин 520 Н∙м при 1800-5800 об/мин
Доп. крутящий момент EQ Boost 250 Н∙м 250 Н∙м
Привод Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Расход топлива в смешанном цикле 8,9-8,6 л/100 км* 9,1-8,8 л/100 км*
Выбросы CO2 в смешанном цикле 204-198 г/км 209-202 г/км
Класс энергоэкономичности D D
Разгон с 0 до 100 км/ч 4,4 с 4,6 с
Максимальная скорость 250 км/ч** 250 км/ч**

* Данные получены предписанным расчётным путём. Речь идёт о «Данных по выбросам CO2 согласно NEFZ» в соответствии со ст. 2 № 1 Имплементационного регламента (ЕС) 2017/1153. Показатели расхода топлива были рассчитаны на основе этих данных.

** ограничена электроникой, в сочетании с «Водительским пакетом AMG» – 270 км/ч

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.