При этом мы сохранили наш ответственный подход к окружающей среде. Как компания мы осознаем, что обязаны внести ощутимый вклад в обеспечение жизненно важного направления – устойчивого развития. Мы стремимся стать лидерами, разрабатывая инновационные технологии и эффективные процессы по управлению воздействием на экологию, сокращать объем производственных отходов, контролировать потребление ресурсов и предотвращать загрязнение внешней среды.
В 2019 году мы сосредоточились на запуске покрасочного цеха для суперкроссовера Urus, в котором установлены новейшие системы с классом энергоэффективности А и светодиодное освещение последнего поколения. Используемые в цехе 95% красок – на водной основе, а испарения от растворителей крайне невелики благодаря централизованной системе очистки воздуха, которая позволяет повторно использовать тепло, задействованное в производственных процессах.
Более того, мы проводили кампании, призванные повысить осведомленность об экологии и укрепить культуру устойчивого развития. Также компания прилагала максимальные усилия, чтобы поддерживать и вдохновлять людей на перемены, рассказывать сотрудникам о климатическом кризисе, продвигая решения по борьбе с его последствиями путем перехода к альтернативным источникам энергии и принципам устойчивой мобильности. Так, мы перестали использовать пластик в нашем ресторане, а совместно с проектом The Climate Reality Project мы провели ряд образовательных мероприятий, которые помогли нам лучше понять последствия климатического кризиса и предстоящие шаги по изменению текущей ситуации.
Для нас участие в программе является большой честью. Сегодня мы твердо придерживаемся ее главного послания — все мы обязаны внести свой вклад в сохранение экологии и борьбу с изменением климата.
В отчете по воздействию на окружающую среду мы хотим подчеркнуть, насколько для нас важно продолжать развитие социально ответственного производства. Забота о людях и экологии являются приоритетными направлением нашей деятельности. Мы стремимся стать стимулом к положительным изменениям в обществе. Защита мира, в котором мы живем — это основной элемент нашей корпоративной этики. Именно поэтому члены семьи Lamborghini — все наши сотрудники — гордятся тем, что являются частью компании.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More