Документ 9 апреля анонсировал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Как говорится в блоке стратегии, посвященном «приоритетным направлениям развития автомобильной промышленности», через 15 лет общее число производимых в РФ легковых автомобилей составит 4,22 млн штук в год. В 2019 году оно составило 1,5 млн шт.
При этом легковых и коммерческих автомобилей планируется производить 370 тыс. в год, а грузовиков — 191,46 тыс. Показатель выпуска автобусов составляет 31,66 тыс.
Долю импортозамещения оборудования для автопрома планируется довести до 65% в 2035 году, сообщает Газета.Ru.
Renault Россия начинает серийное производство автомобилей в…
Средний возраст парка легковых автомобилей в России: ТОП-10…
Рынок легковых автомобилей в январе – августе 2020 года:…
В России начнется массовый выпуск дизелей для легковых…
Рынок легковых автомобилей с пробегом в октябре: ТОП-10…
C 2014 года amsrus.ru
Дебилы. Кто их после самоизоляции покупать будет?
А и не надо покупать, это для статистики, своего рода “кузькина мать”, ответ кому-то…
Там не то что удвоить утроить, сохранить тот же объем выпуска будет просто геройство … а с учётом политики выдавливания частных автомобилей из крупных городов , там сильно интересные перспективы …
Пральна, корона-ж-вирус! ☝️ Простая трава уже “не догоняет”, гб подогнала из лат. омерики – такой палёт мечт! ?
В данном случае не очень понятно кто выступает под именем Россия. Среди нынешних производителей российских авто можно смело говорить только о УАЗе, КАМАЗе и ВАЗе, причем о последнем с оговоркой. Все остальные производства принадлежат иностранным компаниям, которые в отличии от предыдущих умеют считать и анализировать. Пример, FORD и GM.
Надежды юношей питают…
Стратегию 2020 мы уже наблюдаем. От 2035 даже дух захватывает.
Нефть же надо куда то девать
Для кого?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.