Новая ŠKODA OCTAVIA RS iV оснащается бензиновым двигателем 1.4 TSI и 85-киловаттным электромотором, которые суммарно развивают мощность 245 л.с. (180 кВт). Спортивную топ-версию мирового бестселлера ŠKODA, который будет выпускаться уже в четвертом поколении, отличают характерные черные элементы экстерьера. Помимо OCTAVIA RS iV, «сердце» чешского бренда будет предлагаться еще в трех электрифицированных модификациях. OCTAVIA iV с plug-in гибридным двигателем мощностью 204 л.с. (150 кВт) будет доступна в комплектациях Ambition и Style. Две версии e-TEC с двигателями мощностью 110 л.с. (81 кВт) и 150 л.с. (110 кВт) станут первыми моделями ŠKODA, оснащенными технологией «мягкого гибрида».
Кристиан Штрубе, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие: «OCTAVIA RS iV открывает новую главу в истории успеха нашей линейки RS. Мы впервые оснастили спортивную модель plug-in гибридной технологией. С ее помощью нам удалось сделать новую OCTAVIA RS iV динамичнее и одновременно снизить расход топлива и выбросы CO 2».
OCTAVIA RS iV оснащена бензиновым двигателем 1.4 TSI (150 л.с./110 кВт) и электромотором (85 кВт). Агрегаты обладают суммарной мощностью 245 л.с. (180 кВт) и крутящим моментом 400 Нм, которые передаются на передние колеса посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач DSG. Выбросы CO 2 по циклу WLTP составляют приблизительно 30 г/км, благодаря чему OCTAVIA RS iV соответствует новым, более строгим экологическим требованиям EU6d. Они станут обязательными для всех новых автомобилей в ЕС начиная с 1 января 2021 года.
Высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 37 Ач и выходной энергией 13 кВтч позволяет проехать до 60 километров исключительно на электротяге (по циклу WLTP). Электромотор OCTAVIA RS iV развивает крутящий момент 330 Нм уже на минимальных оборотах и обеспечивает автомобилю быстрый разгон сразу со старта. В спортивном режиме, который позволяет водителю использовать весь потенциал силовой установки, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 7,3 с; максимальная же скорость достигает 225 км/ч. Прогрессивное рулевое управление, элемент стандартной комплектации OCTAVIA RS iV, и динамичная настройка спортивной ходовой части RS идеально подходят для энергичного вождения.
ŠKODA OCTAVIA RS iV отличают светодиодные противотуманные фары особой формы и черные легкосплавные колесные диски (18’’). Тормозные суппорты модели окрашены в традиционный для линейки RS ярко-красный цвет. В качестве опции клиентам также доступны 19-дюймовые легкосплавные колеса. Фирменная решетка радиатора ŠKODA, воздуховоды, диффузор на переднем бампере характерной спортивной формы, аэродинамические элементы, диффузор на заднем бампере, а также окантовка окон выполнены в стильном черном цвете. У лифтбека OCTAVIA RS iV спойлер на крышке багажника также черный, а у версии универсал он окрашен в цвет кузова.
Оливер Штефани, шеф-дизайнер ŠKODA: «Благодаря фирменным элементам моделей RS мы смогли придать динамичному экстерьеру новой OCTAVIA еще больше выразительности. Многочисленные черные детали, такие как решетка радиатора ŠKODA, передние воздухозаборники, задний диффузор и колесные диски, не оставляют сомнений, что перед вами – член семейства RS».
В отделке салона новой ŠKODA OCTAVIA RS iV преобладает черный цвет. Многофункциональное трехспицевое спортивное рулевое колесо с логотипом RS снабжено подрулевыми лепестками для переключения передач в ручном режиме. Стандартные передние сиденья отделаны тканью черного цвета, а опциональные кресла Ergo с регулировкой поясничного подпора получили обивку из кожи и искусственной замши Alcantara®. Сиденья также украшены логотипами RS и цветной строчкой красного или серебристого цвета – такой же, как на рулевом колесе, подлокотниках и передней панели, отделанной искусственной замшей Alcantara®. Спортивный образ интерьера завершают декоративные панели и алюминиевые накладки на педали.
Помимо версии RS, ŠKODA предложит plug-in гибридную модель OCTAVIA iV в комплектациях Ambition и Style. В этой версии бензиновый двигатель 1.4 TSI и 85-киловаттный электромотор развивают суммарную максимальную мощность 204 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 350 Нм. OCTAVIA iV также оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с технологией shift-by-wire и может проехать до 60 километров по циклу WLTP исключительно на электротяге. Уровень выбросов CO 2 составляет приблизительно 30 г/км, благодаря чему автомобиль отвечает экологическому стандарту EU6d.
Высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 37 Ач и выходной энергией 13 кВтч, которая используется в обеих версиях OCTAVIA iV, может быть заряжена от обычной бытовой розетки или специального настенного зарядного устройства. Разъем для зарядного кабеля располагается в переднем бампере со стороны водителя. Обычный аккумулятор 12В расположен под полом багажника, объем которого составляет 450 л для лифтбека и 490 л для универсала COMBI. Объем топливного бака – 40 л, всего на 5 л меньше по сравнению с версиями OCTAVIA, оснащенными исключительно двигателями внутреннего сгорания.
Две версии OCTAVIA e-TEC, которые сойдут с конвейера уже этим летом, станут первыми моделями чешского бренда, оснащенными технологией «мягкого гибрида». В сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI (110 л.с./81 кВт) и четырехцилиндровый мотор 1.5 TSI (150 л.с./110 кВт) дополнительно используют 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею емкостью 0,6 кВтч, расположенную под сиденьем переднего пассажира. Обе модели e-TEC можно отличить по соответствующей эмблеме на крышке багажника.
Технология «мягкого гибрида» позволяет рекуперировать энергию торможения и накапливать ее в 48-вольтовой батарее. В дальнейшем эта энергия используется для более динамичного разгона, позволяя увеличить тягу двигателя на 50 Нм. Кроме того, в некоторых ситуациях OCTAVIA e-TEC может двигаться с полностью выключенным двигателем внутреннего сгорания. Как только водителю потребуется больше мощности, стартер-генератор запустит основной двигатель за доли секунды. Функция старт/стоп также работает быстрее и удобнее, сводя шумы и вибрации при перезапуске двигателя к минимуму. 48-вольтовая батарея способна питать стандартный 12-вольтовый аккумулятор через DC/DC преобразователь. Технология «мягкого гибрида» способна обеспечить суммарную экономию топлива до 0,4 л/100 км.
ŠKODA представила новую SLAVIA для Индии
Škoda Auto Россия представило четвёртое поколение Skoda…
Suzuki представила новую модель Hayabusa
Skoda показала базовую версию новой Octavia
Российская премьера абсолютно новой Škoda Octavia четвертого…
C 2014 года amsrus.ru
Красивый автомобиль!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.