В рамках дизайн-философии Hyundai «чувственная спортивность» новый концепт получил красивый силуэт, подчеркнутый элегантными изгибами, плавно нисходящими по широким задним крыльям, обеспечивая автомобилю отличную аэродинамику. Изящества задней части также добавляет корма, дополненная интегрированным спойлером со светодиодными фонарями.
«Prophecy не следует трендам. Он делает акцент на вечной красоте, которая выдержит проверку временем. Его знаковый дизайн призван расширить стилистический горизонт Hyundai», — считает глава Международного дизайн-центра Hyundai Ли Санг Юп (SangYup Lee).
Название Prophecy («Пророчество») отражает предназначение концепта, определяя направление развития будущего дизайна Hyundai, в то время как сам концепт становится образцом стиля для линейки электрических автомобилей Hyundai EV.
Мировая премьера концепта Hyundai EV Prophecy состоится 03 марта на Международном автомобильном салоне в Женеве (11:45, стенд 4252, зал 4). Hyundai Motor продемонстрирует свою стратегию электрификации в рамках концепции «Настоящий прогресс в воздухе» (Real Progress is in the Air), которая, в свою очередь, базируется на новой концепции бренда «Прогресс для человечества» (Progress for Humanity) и найдет отражение в содержании экспозиции.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More