Американское издание Consumer Reports допросило 350 000 человек и составило рейтинг ненависти, определив три самых плохих кроссовера. Первое место занял Jeep Compass с достижением в 43%. Второй – Nissan Pathfinder с результатом в 52%, третий – Hyundai ix-35, известный американцам под именем Tucson, с показателем в 53%.

Фундаментально навалившись общественным мнением на автомобили, Consumer Reports определил параметры неприязни. Холестериновые негритянки и обильные телом домохозяйки разочарованы надежностью, дизайном, вместимостью, динамикой, тратами на обслуживание и расходом топлива. Допрашивая нацию, журнал подводил итог трехлетней эксплуатации.

Теперь несколько вопросов к американцам. Три года тому назад люди покупали автомобили, а по прошествии времени испытали неприязнь к дизайну. В порыве покупки внешность нравилась, теперь разонравилась. Разве у нормальных людей такое возможно? Ведь внешность – второй критерий после выгодного ценника. Иначе людей было бы не уговорить на покупку. Причем выгода не имеет отношения к нашему понятию цены, поскольку сразу всё отдают в кассу только в России.

В Америке машину берут в кредит или лизинг, и задача продавца – уболтать клиента не ценой машины, а стоимостью владения, куда непременно входит расход топлива, в итоге столь сурово обидевший американцев. Но с этим все неладно не только у трех провинившихся кроссоверов. Расход топлива занижают все производители, хотя корейский Hyundai один раз уже погорел на несбыточных обещаниях экономии, после чего выплачивал всей Америке компенсацию.

Related Post

Но в данном рейтинге кроме него фигурируют американец с японцем, и каждого из них можно удачно наказать именем закона. Зато понятна причина, по которой покупателей трех кроссоверов разочаровали размеры. За три года машины остались прежними, а американцы сильно увеличились.

Расходы на обслуживание – это лукавство. Американцы относятся к автомобилям, как к кофемолкам, и не следят за их состоянием, поэтому массово обидеться на кроссоверы они могли лишь в случае принуждения со стороны производителей.

Но на самом деле за этими претензиями стоит совсем иная причина. За три года Америка окончательно преодолела кризис, цены на топливо сильно упали, и люди, купившие эти мелкие убогие табакерки, почувствовали себя обманутыми. Ведь все вокруг уже бросились за огромными пикапами с V8, а эти еще донашивают машины, купленные в порыве жадности. Именно поэтому Consumer Reports констатирует, что люди категорично указали – в следующий раз они себе это не купят.

Комментарии

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

3 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

5 дней назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

6 дней назад