Американское издание Consumer Reports допросило 350 000 человек и составило рейтинг ненависти, определив три самых плохих кроссовера. Первое место занял Jeep Compass с достижением в 43%. Второй – Nissan Pathfinder с результатом в 52%, третий – Hyundai ix-35, известный американцам под именем Tucson, с показателем в 53%.
Фундаментально навалившись общественным мнением на автомобили, Consumer Reports определил параметры неприязни. Холестериновые негритянки и обильные телом домохозяйки разочарованы надежностью, дизайном, вместимостью, динамикой, тратами на обслуживание и расходом топлива. Допрашивая нацию, журнал подводил итог трехлетней эксплуатации.
Теперь несколько вопросов к американцам. Три года тому назад люди покупали автомобили, а по прошествии времени испытали неприязнь к дизайну. В порыве покупки внешность нравилась, теперь разонравилась. Разве у нормальных людей такое возможно? Ведь внешность – второй критерий после выгодного ценника. Иначе людей было бы не уговорить на покупку. Причем выгода не имеет отношения к нашему понятию цены, поскольку сразу всё отдают в кассу только в России.
В Америке машину берут в кредит или лизинг, и задача продавца – уболтать клиента не ценой машины, а стоимостью владения, куда непременно входит расход топлива, в итоге столь сурово обидевший американцев. Но с этим все неладно не только у трех провинившихся кроссоверов. Расход топлива занижают все производители, хотя корейский Hyundai один раз уже погорел на несбыточных обещаниях экономии, после чего выплачивал всей Америке компенсацию.
Но в данном рейтинге кроме него фигурируют американец с японцем, и каждого из них можно удачно наказать именем закона. Зато понятна причина, по которой покупателей трех кроссоверов разочаровали размеры. За три года машины остались прежними, а американцы сильно увеличились.
Расходы на обслуживание – это лукавство. Американцы относятся к автомобилям, как к кофемолкам, и не следят за их состоянием, поэтому массово обидеться на кроссоверы они могли лишь в случае принуждения со стороны производителей.
Но на самом деле за этими претензиями стоит совсем иная причина. За три года Америка окончательно преодолела кризис, цены на топливо сильно упали, и люди, купившие эти мелкие убогие табакерки, почувствовали себя обманутыми. Ведь все вокруг уже бросились за огромными пикапами с V8, а эти еще донашивают машины, купленные в порыве жадности. Именно поэтому Consumer Reports констатирует, что люди категорично указали – в следующий раз они себе это не купят.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
они еще не покупали матиса)))