ЧП произошло на АГЗС №4 на улице Элеваторной. Собственник автомобиля Renault Logan находился у кассы в момент взрыва. Именно это, вероятно, спасло ему жизнь. А вот машина восстановлению подлежит вряд ли: ее в буквальном смысле разорвало на кусочки.
В результате происшествия чудом никто не пострадал.
Фото: abw.by
Источник Автобизнес.
C 2014 года amsrus.ru
Метан?
Опять страшилки на тему ГБО.
Почему страшилки? Просто сухие факты. А дальше пусть сами водители выбирают ставить эту вонючую бомбу себе в авто или нет.
George Darchinian сравнивать ГБО с вонючей бомбой это как сравнивать сыр с плесенью с заплесневевшим сыром.
Pavel Andronov сразу видно — явный пользователь говноГБО и поэтому бомбит 🙂
Yury Kalinin сам я пользователь большого дизеля и небольшой японской бензинки, на которую ГБО ставить не рентабельно — она и так архиэкономична. Просто обладаю статистикой автосервиса и знаю чем отличается ГБО на ухоженном Прадо от ГБО на загнаном Логане.
Передавили газ при заправке
Евгений Кириллов вот и у меня создается ощущение, что подавляющее большинство взрывов бывает на заправках. И исключительно с метановым оборудованием.
Интересно, это один случай на сколько тысяч ? И причина в чем ? Вообще , если посмотреть видео испытаний газовых баллонов на разрыв, разрыв балона не даёт таких разрушений. Очень странно.
Этож метан
2 года стоит итальянское оборудование (не метан), давно окупилось, ничего не воняет, поменял лишь пару раз фильтр и один раз датчик накрылся из-за плохого газа и все… жалею что сразу не поставил когда взял авто 4 года назад. из минусов — нет места для запаски…
А еще от газа херова стоит потом, слышал от таксиста, бригадира колонны
Спросите мотористов как выглядит газовый движок! У кого не смывает маслинную пленку, но чаще негативные отзывы о прогаре клапанов, и другие неремонтируемые страсти
Александр Николаев историии о прогаре клапанов, это в основном расказы таксистов из 80-х. Когда моторы были карбюраторные, и угол опережения зажигания надо было корректировать в ручную поворотом распределителя в зависимости от октанового числа топлива. И экономия на проверке и регулировке зазоров в клапанах, там, где они регулируются. А чистое масло после 10т.км по Москве — это реальность. Даже сливать жалко.
Павел Андронов о проблемах движках на газе приходится слышать и сегодня в век балансирных валов и фазовращателей на распредвалах…. и тут не повернуть уже трамблер поворотом ключа на 13 вперед или назад!
Александр Николаев размышлял на эту тему, в т.ч. наблюдая эксплуатацию машин этого века с современными версиями ГБО (приезжавших ко мне но ТО). Если это, например, старая Прадо, или Одиссей, там всё аккуратно и ухожено, ТО сделаны в полном объёме по регламенту (не только то, что поменять, но и то, что просто проверить) вылезающие нюансы, не влияющие на езду всё равно приводятся в порядок — там обычно и с ГБО проблем нет, а если появляются — то устраняются без длительных ожиданий. Если же это Логан из которого выжимают всё, что можно выжать и ремонтируют только чтобы мог ехать, экономят на всём — там и с ГБО проблемы. Зачастую, проблемы могут быть обусловлены и кроиловом при выборе оборудования и установщиков. Ибо самое дешевое — хорошим быть не может точно. Там и дёргается и воняет (потому что поменять прокладки это же деньги, а едет и так). Как-то так. У ГБО тоже есть регламент обслуживания. Крайне мало кто его придерживается. Да и хорошего понимающего мастера по нему найти проблема.
Как вижу в объявлениях, что кто-то пишет про ГБО, то сразу объяву закрываю: во-первых, мне лишние бомбы в авто не нужны, а во-вторых — это признак владельца-жмота. Раз он на топливе копеечки выкруживал, значит и на всём остальном авто экономил. Масла с фильтрами, поди, по 3 года не меняны… Ну его нафиг, благо, выбор есть…
A вообще покупать б/у авто, а не новую в салоне — это ли не жмотство? 🙂
Yury Kalinin Конечно нет: ни одна новая машина своих денег не стоит, а несёт лишь психологический эффект для закомплексованных водил с предрассудками (мол, «я у неё первый» :))
Дать в гараж дяде ване- восстановит авто, будет как новая.
Сэкономил чо
Все эти ГБО ставят, мягко говоря, не от хорошей жизни.
Давно пора написать про причину взрыва газового баллона.. Неужели пропан так взрывается?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.