В Башкирии автомобиль с газовым баллоном разорвало на куски прямо на АЗС

03 февраля 17:11 2020

Инцидент произошел в городе Мелеузе (Башкортостан) на газовой заправке. Взорвался автомобиль Renault Logan, а вернее – газовый баллон, установленный в нем

ЧП произошло на АГЗС №4 на улице Элеваторной. Собственник автомобиля Renault Logan находился у кассы в момент взрыва. Именно это, вероятно, спасло ему жизнь. А вот машина восстановлению подлежит вряд ли: ее в буквальном смысле разорвало на кусочки.

В результате происшествия чудом никто не пострадал.

В Башкирии автомобиль с газовым баллоном разорвало на куски прямо на АЗС

Фото: abw.by

В Башкирии автомобиль с газовым баллоном разорвало на куски прямо на АЗС

Фото: abw.by

Источник Автобизнес.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

23 комментария

  1. Master29804
    03 февраля, 17:33 #1 Master29804

    Метан?

  2. Павел Андронов
    03 февраля, 18:09 #2 Павел Андронов

    Опять страшилки на тему ГБО.

  3. George Darchinian
    03 февраля, 18:18 #3 George Darchinian

    Почему страшилки?
    Просто сухие факты.
    А дальше пусть сами водители выбирают ставить эту вонючую бомбу себе в авто или нет.

    • Павел Андронов
      03 февраля, 22:44 Павел Андронов

      George Darchinian сравнивать ГБО с вонючей бомбой это как сравнивать сыр с плесенью с заплесневевшим сыром.

    • Yury Kalinin
      04 февраля, 08:00 Yury Kalinin

      Pavel Andronov сразу видно – явный пользователь говноГБО и поэтому бомбит 🙂

    • Павел Андронов
      04 февраля, 10:02 Павел Андронов

      Yury Kalinin сам я пользователь большого дизеля и небольшой японской бензинки, на которую ГБО ставить не рентабельно — она и так архиэкономична.
      Просто обладаю статистикой автосервиса и знаю чем отличается ГБО на ухоженном Прадо от ГБО на загнаном Логане.

  4. Евгений Кириллов
    03 февраля, 19:14 #4 Евгений Кириллов

    Передавили газ при заправке

    • Павел Андронов
      03 февраля, 22:47 Павел Андронов

      Евгений Кириллов вот и у меня создается ощущение, что подавляющее большинство взрывов бывает на заправках.
      И исключительно с метановым оборудованием.

  5. Gold Lion
    03 февраля, 19:44 #5 Gold Lion

    Интересно, это один случай на сколько тысяч ? И причина в чем ? Вообще , если посмотреть видео испытаний газовых баллонов на разрыв, разрыв балона не даёт таких разрушений. Очень странно.

  6. Аха Горец
    03 февраля, 20:06 #7 Аха Горец

    2 года стоит итальянское оборудование (не метан), давно окупилось, ничего не воняет, поменял лишь пару раз фильтр и один раз датчик накрылся из-за плохого газа и все… жалею что сразу не поставил когда взял авто 4 года назад. из минусов – нет места для запаски…

  7. Александр Николаев
    03 февраля, 20:46 #8 Александр Николаев

    А еще от газа херова стоит потом, слышал от таксиста, бригадира колонны

  8. Александр Николаев
    03 февраля, 20:49 #9 Александр Николаев

    Спросите мотористов как выглядит газовый движок! У кого не смывает маслинную пленку, но чаще негативные отзывы о прогаре клапанов, и другие неремонтируемые страсти

    • Павел Андронов
      03 февраля, 22:55 Павел Андронов

      Александр Николаев историии о прогаре клапанов, это в основном расказы таксистов из 80-х. Когда моторы были карбюраторные, и угол опережения зажигания надо было корректировать в ручную поворотом распределителя в зависимости от октанового числа топлива.
      И экономия на проверке и регулировке зазоров в клапанах, там, где они регулируются.
      А чистое масло после 10т.км по Москве — это реальность. Даже сливать жалко.

    • Александр Николаев
      04 февраля, 02:28 Александр Николаев

      Павел Андронов о проблемах движках на газе приходится слышать и сегодня в век балансирных валов и фазовращателей на распредвалах…. и тут не повернуть уже трамблер поворотом ключа на 13 вперед или назад!

    • Павел Андронов
      04 февраля, 09:57 Павел Андронов

      Александр Николаев размышлял на эту тему, в т.ч. наблюдая эксплуатацию машин этого века с современными версиями ГБО (приезжавших ко мне но ТО).
      Если это, например, старая Прадо, или Одиссей, там всё аккуратно и ухожено, ТО сделаны в полном объёме по регламенту (не только то, что поменять, но и то, что просто проверить) вылезающие нюансы, не влияющие на езду всё равно приводятся в порядок — там обычно и с ГБО проблем нет, а если появляются — то устраняются без длительных ожиданий.
      Если же это Логан из которого выжимают всё, что можно выжать и ремонтируют только чтобы мог ехать, экономят на всём — там и с ГБО проблемы. Зачастую, проблемы могут быть обусловлены и кроиловом при выборе оборудования и установщиков. Ибо самое дешевое — хорошим быть не может точно. Там и дёргается и воняет (потому что поменять прокладки это же деньги, а едет и так).
      Как-то так.
      У ГБО тоже есть регламент обслуживания. Крайне мало кто его придерживается. Да и хорошего понимающего мастера по нему найти проблема.

  9. Дмитрий Шиндин
    03 февраля, 21:27 #10 Дмитрий Шиндин

    Как вижу в объявлениях, что кто-то пишет про ГБО, то сразу объяву закрываю: во-первых, мне лишние бомбы в авто не нужны, а во-вторых – это признак владельца-жмота. Раз он на топливе копеечки выкруживал, значит и на всём остальном авто экономил. Масла с фильтрами, поди, по 3 года не меняны… Ну его нафиг, благо, выбор есть…

  10. Стас Небогатов
    04 февраля, 01:21 #11 Стас Небогатов

    Дать в гараж дяде ване- восстановит авто, будет как новая.

  11. Oleg Avdonin
    04 февраля, 01:37 #12 Oleg Avdonin

    Сэкономил чо

  12. Yury Kalinin
    04 февраля, 08:00 #13 Yury Kalinin

    Все эти ГБО ставят, мягко говоря, не от хорошей жизни.

  13. Влад Светочев
    04 февраля, 11:56 #14 Влад Светочев

    Давно пора написать про причину взрыва газового баллона.. Неужели пропан так взрывается?

Only registered users can comment.