27 декабря 2019 года стал знаменательным днем в истории Турции — у страны впервые с середины 20 века появился национальный автомобиль. Презентацию новинки провел лично президент страны Реджеп Тайип Эрдоган и пообещал купить первый серийный экземпляр.
Yeni Lige yolculuğum başladı…Teşekkürler Türkiyem!#YeniLigeYolculuk#TOGGhttps://t.co/JKIdgmkU8Y pic.twitter.com/bCa1dtfo8Z — Türkiye’nin Otomobili (@TOGG2022) December 27, 2019
Yeni Lige yolculuğum başladı…Teşekkürler Türkiyem!#YeniLigeYolculuk#TOGGhttps://t.co/JKIdgmkU8Y pic.twitter.com/bCa1dtfo8Z
— Türkiye’nin Otomobili (@TOGG2022) December 27, 2019
Первенцем турецкой марки TOGG стал среднеразмерный электрический кроссовер, который предложат в задне- и полноприводной модификациях с 200-сильной и 400-сильной силовой установкой соответственно. Емкость тяговой батареи не озвучивается, но, как утверждается, время зарядки батареи составит менее получаса. С места до 100 км/ч заднеприводная версия электрокроссовера сможет ускоряться за 7.6 секунды, полноприводная — за 4.8 секунды. Заявленный запас хода составит 500 км. Также новинке обещаны самая большая в сегменте колесная база и системы автономного управления третьего уровня автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE). В высоту кроссовер достигнет 1080 мм, расстояние между осями — 2800 мм.
К 2030 году в модельной линейке марки будет пять моделей. Помимо первого электрокроссовера в нее войдут седан, хэтчбек, компактвен С-класса и маленький кроссовер B-класса.
Строительство завода TOGG, в который инвестируют 3.3 млрд евро, завершится к 2021 году. Старт серийного производства запланирован на 2022 год. Ожидается, что к тому времени в Турции будет создана развитая зарядная инфраструктура для электрокаров. В дальнейшем марка появится и на других рынках, в первую очередь в Европе.
C 2014 года amsrus.ru
дизайн » под вольво»
Бээмвэшный Вольво-Порш И на Ауди похож))
Даже Турция умеет копировать, а наш автопром всё по индивидуальному пути идет
Aleksandr Belov и потом ныть, что ничего своего нет, всё у других воруем.
Roman Koryeff в Китае наверное так и ноют)за счет умного копирования имеют 3-4 популярных во всем мире производителя моб.телефонов, 2-3 производителя авто которые не только в Китае, а на своем рынке таких более 5)линейки моторов на любой вкус)и наша супердержава с газ и ваз и аурус))Лучше же воровать у своей страны(людей) деньги чем воровать идеи для развития
Значит, 500 км запас хода… Значит, за полчаса заряжается батарея… При движке в 200 или 400 лошадиных сил… каждая из которых 0.74 кВт. 500 км это, пускай, 5 часов со скоростью 100 км/ч. Пусть движок при этом работает вполнакала. То есть, самый чахлый движок потратит 5*100*0.74=370 кВт/ч Их, напомню, в аккумулятор турки заливают за полчаса. То есть, мощность зарядного устройства, как минимум, 740 кВт. Это если у него 100% КПД, как и у процесса заряда батареи. Со всеми плюс-минус и туда-сюда, которые в реальности, а не на бумаге, мощность такого зарядника — мегаватт, приблизительно. Если допустить, что батарея в автомобиле имеет напряжение зарядки 420 Вольт (ну, чисто для технологического удобства), то зарядка такого аккумулятора за заявленные полчаса должна идти током 740 000/420 = 1762 Ампера. Медный кабель пропускает 10 ампер на квадратный миллиметр. То есть, при зарядке используется кабель сечением 176.2 квадратных миллиметра. Это пруток в 5 см диаметром. Ну или гибкий кабель, толщиной в ногу взрослого человека. А так — верю!
Зато Тесла Кибертрак ни на что не похож ????
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.