В Турции создали «национальный автомобиль»

В Турции создали «национальный автомобиль»
28 декабря 20:11 2019

Турецкая марка TOGG представила свою первую модель — среднеразмерный электрический кроссовер – Autoua.net

27 декабря 2019 года стал знаменательным днем в истории Турции – у страны впервые с середины 20 века появился национальный автомобиль. Презентацию новинки провел лично президент страны Реджеп Тайип Эрдоган и пообещал купить первый серийный экземпляр.

Первенцем турецкой марки TOGG стал среднеразмерный электрический кроссовер, который предложат в задне- и полноприводной модификациях с 200-сильной и 400-сильной силовой установкой соответственно. Емкость тяговой батареи не озвучивается, но, как утверждается, время зарядки батареи составит менее получаса. С места до 100 км/ч заднеприводная версия электрокроссовера сможет ускоряться за 7.6 секунды, полноприводная – за 4.8 секунды. Заявленный запас хода составит 500 км. Также новинке обещаны самая большая в сегменте колесная база и системы автономного управления третьего уровня автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE). В высоту кроссовер достигнет 1080 мм, расстояние между осями – 2800 мм.

К 2030 году в модельной линейке марки будет пять моделей. Помимо первого электрокроссовера в нее войдут седан, хэтчбек, компактвен С-класса и маленький кроссовер B-класса.Турецкая марка TOGG представила свою первую модель

Строительство завода TOGG, в который инвестируют 3.3 млрд евро, завершится к 2021 году. Старт серийного производства запланирован на 2022 год. Ожидается, что к тому времени в Турции будет создана развитая зарядная инфраструктура для электрокаров. В дальнейшем марка появится и на других рынках, в первую очередь в Европе.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

7 комментариев

  1. Игорь Журавлёв
    28 декабря, 20:21 #1 Игорь Журавлёв

    дизайн ” под вольво”

  2. Игорь Клименков
    29 декабря, 02:13 #2 Игорь Клименков

    Бээмвэшный Вольво-Порш
    И на Ауди похож))

  3. Aleksandr Belov
    29 декабря, 15:36 #3 Aleksandr Belov

    Даже Турция умеет копировать, а наш автопром всё по индивидуальному пути идет

    • Roman Koryeff
      29 декабря, 19:30 Roman Koryeff

      Aleksandr Belov и потом ныть, что ничего своего нет, всё у других воруем.

    • Aleksandr Belov
      30 декабря, 07:23 Aleksandr Belov

      Roman Koryeff в Китае наверное так и ноют)за счет умного копирования имеют 3-4 популярных во всем мире производителя моб.телефонов, 2-3 производителя авто которые не только в Китае, а на своем рынке таких более 5)линейки моторов на любой вкус)и наша супердержава с газ и ваз и аурус))Лучше же воровать у своей страны(людей) деньги чем воровать идеи для развития

  4. Денис Шишулин
    29 декабря, 19:48 #4 Денис Шишулин

    Значит, 500 км запас хода… Значит, за полчаса заряжается батарея…
    При движке в 200 или 400 лошадиных сил… каждая из которых 0.74 кВт.
    500 км это, пускай, 5 часов со скоростью 100 км/ч.
    Пусть движок при этом работает вполнакала.
    То есть, самый чахлый движок потратит 5*100*0.74=370 кВт/ч
    Их, напомню, в аккумулятор турки заливают за полчаса.
    То есть, мощность зарядного устройства, как минимум, 740 кВт. Это если у него 100% КПД, как и у процесса заряда батареи.
    Со всеми плюс-минус и туда-сюда, которые в реальности, а не на бумаге, мощность такого зарядника – мегаватт, приблизительно.
    Если допустить, что батарея в автомобиле имеет напряжение зарядки 420 Вольт (ну, чисто для технологического удобства), то зарядка такого аккумулятора за заявленные полчаса должна идти током 740 000/420 = 1762 Ампера.
    Медный кабель пропускает 10 ампер на квадратный миллиметр.
    То есть, при зарядке используется кабель сечением 176.2 квадратных миллиметра. Это пруток в 5 см диаметром.
    Ну или гибкий кабель, толщиной в ногу взрослого человека.
    А так – верю!

  5. Сулейман Магомедов
    29 декабря, 20:18 #5 Сулейман Магомедов

    Зато Тесла Кибертрак ни на что не похож ????

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.