В своей последней гонке за команду Нико Хюлькенберг финишировал двенадцатым, следом за партнером по команде Даниэлем Риккардо, который на более свежих шинах обошел его на последнем круге.
Даниэль неплохо стартовал с седьмого места, немного потолкавшись с обоими McLaren на первом круге. Выехав с раннего первого пит-стопа, он попал в плотный трафик, однако после этого уверенно продвигался вверх, сделал позднюю вторую остановку, поставил шины Soft и обошел Нико в конце гонки, оставшись вне очковой зоны на одиннадцатом месте.
Нико максимально хорошо стартовал и позже опередил своего напарника и Карлоса Сайнса, после чего пустился в погоню за вторым McLaren. Однако Даниил Квят и Серхио Перес, благодаря обратной стратегии с длинным первым отрезком, обошли Нико ближе к концу гонки. На последнем круге Сайнс обогнал немца, открыв пространство для Даниэля, который воспользовался возможностью и также обошел своего партнера.
В сезоне 2019 года Нико и Даниэль набрали 91 очко, Даниэль занял девятое (54 очка), а Нико – четырнадцатое место (37 очков) в Чемпионате пилотов.
Нико Хюлькенберг, стартовал 9-м, финишировал 12-м: «Сегодня мы сделали все возможное, и очень обидно, что остались без очков. Стратегию одного пит-стопа было трудно реализовать, и мои шины в конце гонки слишком сильно износились. Тем не менее я держал хороший темп и сражался за очки до самого финиша. Достойная последняя гонка за команду. Я пересек финишную линию с хорошими ощущениями. Это были три отличных года, мы стали очень близки друг к другу, как одна семья. Я благодарен всем в нашей команде за то, что нам удалось вместе пережить, и желаю всяческих успехов в будущем».
Даниэль Риккардо, стартовал 7-м, финишировал 11-м: «Сегодняшняя гонка стала практически стандартной для меня. После первого пит-стопа на шинах Hard возникли сложности, и это очень досадно. В конце я пытался отыграться на более быстрых шинах, но просто не хватило времени. Тем не менее положительный момент состоит в том, что мы отстояли пятое место в Кубке конструкторов, что было нашей целью на эти выходные. Мы уходим на каникулы с оптимистичным настроем и с нетерпением ждем следующего сезона».
Сириль Абитбуль, директор команды: «С одной стороны, сегодняшняя гонка была похожа на 20 других, с другой – нашей главной задачей в ней было защитить свою позицию в чемпионате, чего мы и добились. Однако впечатления от самой гонки гнетущие. Мы снова увидели, как правила старта на квалификационных шинах наказывают тех, кто занял позиции с 7 по 10. Положение усугублялось тем, что мы оказались заперты позади McLaren, а DRS не работала из-за технического сбоя у организаторов, в результате в критической части гонки мы оказались в “грязном” воздухе, то есть снова были наказаны. В то же время было и несколько позитивных моментов, с отличными обгонами, но они не принесли очков, и мы этим разочарованы, в особенности за Нико. Он сыграл важную роль для команды и нашего прогресса. Я хотел бы поблагодарить его, Даниэля и всю команду в Энстоуне и Вири за их вклад и тяжелую работу в этом трудном сезоне. Пусть он станет для нас трамплином для более успешного 2020 года».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More