Казалось бы, что общего может быть у передового электромобиля и недорогой модели для рынков Бразилии и Индии? Речь идет об отсутствии одного слоя лакокрасочного покрытия, сообщает «Автоцентр».
Если внимательно на кузовные детали Tesla Model 3 в районе крепления стоек передней подвески, то можно заметить, что они не окрашены и четко виден слой грунтовки.
В большинстве авто грунтовку покрывают первичным слоем краски, а затем уже наносят основной слой. Однако порой автопроизводители пытаются сэкономить и наносят нижний слой в малозаметных и труднодоступных местах.
Голую грунтовку нередко можно заметить на бюджетных моделях вроде той же Toyota Etios. Однако на Tesla Model 3 стоимостью от $35 тыс. такая экономия удивляет.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More