В отличие от строго семиместного исходника, XL6 предложит шесть сидений, причём на втором ряду установлены «капитанские» кресла. Будучи «более премиальным», новобранец получил шестиугольную решётку, пронзённую хромированными планками, новые фары со светодиодными ходовыми огнями, круговой чёрный обвес и бамперы с «защитными» пластинами.
Боковые панели кузова дизайнеры не тронули. Без изменений обошлись и бензиновый атмосферник 1.5 (104 л.с. 138 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Привод остался сугубо передним. Интерьер будет оформлен в тёмных тонах — в противовес светлой отделке у Эртиги. Ожидаются две комплектации, одна другой богаче. Если Ertiga стоит от 755 000 рупий (706 тысяч рублей), то базовый XL6 окажется почти вдвое дороже.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More