Венгерский завод Magyar Suzuki, основанный в 1991 году, является европейским подразделением Suzuki Motor Corporation. С момента запуска конвейера на предприятии произведено 3 500 000 автомобилей, которые были экспортированы в 123 страны мира, в том числе и в Россию.
Юбилейной 3,5-миллионной произведенной моделью стала гибридная версия популярного во всем мире кроссовера Suzuki Vitara.
В настоящий момент на заводе Magyar Suzuki производится 2 модели – Suzuki S-Cross и Suzuki Vitara, а также гибридные версии этих автомобилей, ориентированные на страны Европейского союза.
«Завод в Венгрии является третьим по величине предприятием Suzuki в мире и это одно из самых технологичных и безопасных производств в мире, где все рабочие процессы соответствуют высоким японским стандартам. Поздравляем наших венгерских коллег с этим знаменательным событием. Мы рады, что Suzuki Vitara и Suzuki SX4, продаваемые в России, собираются именно на заводе Suzuki в городе Эстергом» – отмечает г-н Такахаси Юта, генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
Европейский центр производства автомобилей Suzuki начал свою работу в 1991 году. Завод Magyar Suzuki расположился недалеко от столицы Венгрии в городе Эстергом. После подтверждения правительством Венгрии уровня локализации производства более 60%, что позволило избежать таможенных вычетов, годовой объем выпускаемой продукции увеличился с 50 000 до 300 000 автомобилей (максимальная расчетная мощность Magyar Suzuki).
В разное время на венгерском заводе Suzuki производились такие модели, как Swift, Wagon R +, Ignis, SX4, Splash. Сейчас на Magyar Suzuki выпускаются хорошо известные в России Suzuki S-Cross (SX4) и Vitara.
В декабре 2019 года на заводе Magyar Suzuki был налажен выпуск гибридных версий Vitara и S-Cross с уникальной системой Smart Hybrid Vehicle by Suzuki, которая состоит из литий-ионной батареи, работающей при напряжении 48В, встроенного стартер-генератора и преобразователя постоянного тока.
C 2014 года amsrus.ru
Хороший результат по объемам, учитывая, что это вообще 3-ий по величине завод. Поддерживать единую высокую планку по качеству сборки на разных заводах – сложная задача. Но судя по европейским топам надежности, евро-сузуки собирают прямыми руками и на хорошем оборудовании)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.