Рубрики Новости

Hyundai разработал систему управления трансмиссией для гибридных автомобилей

Hyundai разработал первую в мире технологию управления трансмиссией гибридного автомобиля Active Shift Control (ASC), оптимизирующую эффективность работы трансмиссии, тем самым обеспечивая более быстрое переключение передач.

Она впервые появится в будущей модели Hyundai Sonata Hybrid, а затем будет устанавливаться и на других гибридных автомобилях Hyundai.

В ASC используется новое программное обеспечение блока управления гибридной силовой установкой (HCU), которое задействует электродвигатель для синхронизации скорости вращения вала двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения на 30%. Помимо быстроты, эта технология обеспечивает более плавное переключение передач.

«Первая в мире технология управления ASC — это выдающаяся разработка Hyundai Motor Group, в которой для повышения эффективности работы автоматической трансмиссии используется точное управление электродвигателем, — сказал Чан Кюн Чжун (Kyoung Joon Chang), вице-президент и глава подразделения систем управления силовой передачей Hyundai Motor Group. — Она не только поможет экономить топливо, но и обеспечит больше удовольствия от вождения нашим клиентам».

Новинка: новое программное обеспечение для электродвигателя

В традиционных гибридных автомобилях не используются гидротрансформаторы для большей экономии топлива, так как в них во время передачи крутящего момента происходит потеря мощности. Кроме того, в таких системах переключение передач происходит дольше для обеспечения большей плавности.

Related Post

В трансмиссии с технологией ASC при переключении передач задействуется электродвигатель гибридной силовой установки, который благодаря новому программному обеспечению блока HCU сокращает время переключения. Этот блок отслеживает скорость вращения вала трансмиссии с помощью датчика внутри электродвигателя, передающего показания 500 раз в секунду и быстро синхронизирует скорость вращения вала со скоростью вращения двигателя.

Благодаря этой синхронизации время переключения сокращается на 30% – с 500 мс до 350 мс. Это не только дает положительный эффект в показателях ускорения и экономичности гибридного автомобиля, но и увеличивает срок службы трансмиссии за счет минимизации трения при переключении передач.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Байден намерен ударить тарифами по китайским электромобилям, стратегическим секторам экономики

Администрация президента Джо Байдена готова обнародовать радикальное решение по «китайским тарифам» уже на следующей неделе,… Read More

10 часов назад

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 неделя назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 неделя назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 неделя назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 неделя назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 неделя назад