В конце зимы Росавтодор представил в Минтрансе новую концепцию самой дорогой дороги в стране. План несколько отличается от первоначальной задумки. Напомним, летом 2018 года обсуждалась реконструкция автодороги в Краснодарском крае: новый четырехполосный хайвей протяженностью 119,5 километра должен был соединить города Джубга и Сочи, которые пока связывает 170-километровый серпантин А147. Строительство новой трассы оценивалось в 1,6 трлн рублей. Тогда в Минтрансе назвали столь дорогостоящий проект “нецелесообразным”.
Согласно обновленной концепции, Росавтодор нашел способ снизить стоимость трассы до 1 млрд рублей: она пройдет не от Джубги, а от Туапсе, за счет чего ее протяженность составит всего 80,5 километра. Кроме того, строиться такая дорога будет дольше – до 2037 года вместо 2024–2025 года, сообщают “Ведомости”.
По информации издания, генеральным подрядчиком строительства, скорее всего, станет компания “Мостотрест” Аркадия Ротенберга, которая является крупнейшим в стране строителем транспортной инфраструктуры. Именно “Мостотрест” отвечал за строительство Крымского моста, стоимость которого составила 227 млрд рублей.
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More
Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More
Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More