Favorit Motors теперь продает не только Шкоды, но и кофе с сырниками

Как отмечает Владимир Попов, президент ГК Favorit Motors: «Постепенная смена формата обслуживания в пользу более технологичного и доступного сервиса позволяет компании предлагать инновационные решения и проекты, определяющие тенденции будущего целой отрасли. Мы отчетливо представляем, в каком направлении будет развиваться рынок, и превосходим ожидания наших клиентов».

Владимир Попов – Президент ГК Favorit Motors

По словам Владимира Попова Favorit Motors первой представила полностью отработанную технологию онлайн продажи автомобилей: «Есть машина, причем вы ее видите не только в заводском виде, а конкретно стоящую у нас на стоке, где реализован полный комплекс технологии «цифровой дом»: она приходит к нам на центральный склад Skoda, проходит полный комплекс предпродажной подготовки, обработки и попадает к нам в цифровую камеру. Каждая единица товара у нас будет с подробной 3d информацией, как внутри, так и снаружи. И мы говорим о конкретной, стоящей у нас на складе.

И вы не увидите там «цена от…». Вы увидите конкретную цену 1247000 рублей и ниже кнопка «купить». Вам не надо платить 1247000 сразу вы можете заплатить минимум 10 тыс. рублей резерва. После этого вам эта же система предложит рассчитать или взять кредит, если это необходимо».

Посетители нового шоу-рума смогут воспользоваться интерактивным столом диагональю 55 дюймов, который также поможет получить необходимую информацию и выбрать автомобиль. Участники бизнес-коллаборации позаботились и о самых маленьких клиентах: для них предусмотрены многофункциональный стол для игр и яркая детская зона Škoda Family.

Шоу-рум Škoda отличается тем, что впервые на одной площадке с центром продажи автомобилей расположилась кофейня крупнейшей сети «Шоколадница». Инновационный дилерский центр общей площадью более 2000 м2 является единственным в своем роде примером подобной коллаборации на современном российском рынке.

«Первый подобный проект с Citroen не был воспринят на гигантском позитиве, российским офисом марки Citroen. Но после того, как сюда приехала Линда Джексон (CEO Citroen) и на совещании заявила: «Коллеги, вообще-то это мировой тренд. Я не знаю как по-другому. То, что делает Favorit это единственный возможный формат, который будет в мире в ближайшие 10 лет». Ну и давайте об итогах… По прошлому месяцу – именно этот наш шоу-рум дал 15,5 % продаж по всей дилерской сети в России» – отметил В. Попов.

Сеть «Шоколадница» реализует на территории пилотного проекта шоу-рума оригинальную концепцию оформления интерьера.

Владимир Попов – Президент ГК FAVORIT MOTORS и Максим Трубников – Руководитель департамента франчайзинга “Шоколадница”

Related Post

«Шоколадница 2.0» пересмотрела не только логотип, но и саму культуру старейшей в России сети кофеен. Сортовой кофе от именитых производителей и авторские десерты на основе шоколада из Франции свидетельствуют о переходе на качественно новый, экспертный уровень обслуживания.

Архитектурно новое пространство разделено на уютные зоны, есть также зона с востребованным сегодня форматом grab&go. Всего в кофейне площадью 164,2 м2 могут одновременно находиться более 50 гостей. С помощью планшетов, расположенных на столах, посетители смогут получить дополнительную информацию о бренде ŠKODA и его модельном ряде.

Ян Прохазка – Руководитель марки ŠKODA в России

«60 млн. рублей стоимость этого объекта», —сообщил Владимир Попов, президент ГК Favorit Motors. – У нас контракт со Skoda на 1200 автомобилей в месяц позволяет окупать его в 60 месяцев, то есть 5 лет. Мы рассчитали окупаемость этого, конкретного шоу-рума: за 3 года и 7 месяцев, то есть быстрее чем по всей дилерской сети России.

Меньше 18% у Шоколадницы нормы рентабельности нет ни у кого. Думаю, что не будет и у нас».

Новый шоу-рум ŠKODA стал уже вторым по счету интерактивным дилерским центром, открытым ГК Favorit Motors в партнерстве с мировыми автомобильными брендами. В 2018 году гибридная модель продаж позволила снизить затраты дилера на физическое экспонирование автомобилей более чем в три раза.

Тимур Алиев PR директор Skoda Russia

В планах компании открытие еще восьми автосалонов и технических центров различных марок в новом формате.

Алексей Буряк

Основатель и CEO AMSRUS LLC

Share

Недавнее:

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

16 часов назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

18 часов назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

2 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

3 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

4 дня назад

Встреча культурных путей: Hongqi и ММОМА представляют выставку «Шелковый путь»

«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More

4 дня назад