Первый купе-кроссовер Geely ознаменовал важный шаг в расширении модельного ряда бренда.
Новинка Geely в кузове кросс-купе станет смелым заявлением в фирменном дизайне марки. Уверенная и широкая посадка создают спортивный силуэт. Фирменный элемент дизайна Geely, решетка радиатора в виде концентрической вселенной, выглядит внушительно и в то же время изящно, а дизайн дневных ходовых огней придает облику автомобиля сходство с хищной кошкой. Сильные изгибы капота, поднимающиеся над решеткой, а также форма нижних воздухозаборников создают ощущение мощи.
Силуэт купе-кроссовера отчетливо поднимается вверх, переходя затем в длинную линию крыши, которая резко падает в хвостовой части машины, напоминая дизайн спортивных автомобилей.
Новый автомобиль унаследовал фамильные элементы дизайна, впервые появившиеся в облике гибридного седана Bo Rui GE, – в частности, задние фонари, вдохновленные элементом традиционного китайского искусства – веером. Завершает вдохновляющий облик купе-кроссовере новое поколение дневных ходовых огней в виде цифровой стрелы.
Внешний вид модели был разработан в Шанхайском дизайн-бюро компании, которое насчитывает более 600 дизайнеров во главе со знаменитым в автомобильной индустрии шеф-дизайнером Питером Хорбери. Дизайн-центр в Шанхае – один из пяти дизайн-подразделений Geely, объединяющих мировую экспертизу холдинга Geely Group.
Новый купе-кроссовер, получивший внутреннее имя FY11, – первый продукт Geely, разработанный на основе платформы CMA (Compact Modular Architecture). Платформа была разработана Geely и Volvo в совместном R&D центре двух компаний CEVT (China-Euro Vehicle Technology Center).
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.