Подробно ознакомиться с автомобилями, доступными к продаже, можно вновом разделе «Автомобили в наличии» на официальном сайте. На сегодняшний день официальные дилерские центры марки Volkswagen в Москве и Челябинске предоставляют своим покупателям данную услугу.
Процесс прост: клиент выбирает интересующий его автомобиль на сайте, указывает свои контактные данные, вносит предоплату, после чего в личном кабинете может отслеживать статус бронирования, оплаты и выдачи автомобиля.
При бронировании автомобиля через сайт клиент вносит предоплату от 5.000 рублей до полной стоимости автомобиля. Ограничения размеров платежей определяются конкретным дилерским центром, при этом с клиента не взимается комиссия за транзакцию. Заявка клиента обрабатывается в рабочее время, в течение 2 часов с момента ее поступления. Клиент может зарезервировать несколько автомобилей в разных дилерских центрах. В случае полной оплаты автомобиля, клиенту достаточно посетить дилерский центр один раз, чтобы забрать свой автомобиль и подписать договор купли-продажи.
Если клиент передумает, то вся сумма вернется на карту, с которой был оплачен заказ, в соответствии с условиями оферты.
Приобретение автомобиля онлайн может комбинироваться с классическими услугами по кредиту или trade-in, которые предоставляют конкретные дилерские центры, а также с услугами по страхованию и дооснащением автомобиля дополнительным оборудованием.
Продажи автомобилей онлайн расширяют возможности клиента, дают ему привычный инструментарий для заказа технически сложного товара – автомобиля – через интернет, ускоряют процесс выбора и бронирования. Помимо экономии времени, преимуществом онлайн-заказа является гарантированность цены на выбранный клиентом автомобиль после внесения оплаты, что особенно важно при наличии ограниченного количества автомобилей, предлагаемых по специальной цене.
Марка Volkswagen в России планирует увеличивать по всей стране количество дилеров, работающих онлайн, а к 2020 году обеспечить возможность доставки автомобиля и документов в офис или домой.
Онлайн-продажи развивают и логически дополняют актуальную концепцию Digital, активно используемую дилерскими центрами Volkswagen. В 2017 году Volkswagen начал внедрять в дилерских центрах новый формат — Digital, который выводит процесс выбора и покупки автомобиля на качественно новый уровень.
Клиент имеет возможность комфортно сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, увидеть результаты на экране, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра, получить информацию о различных системах и инновациях автомобиля, увидеть системы в действии на демо-роликах, наглядно сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о дополнительных опциях, ценах и сроках поставки.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.