Hyundai Motor Group представил план развития автомобилей на водороде до 2030 года

Hyundai Motor Group представил план развития автомобилей на водороде до 2030 года
13 декабря 14:01 2018

HMG планирует к 2030 г. выпускать 700 000 силовых установок на водородных топливных элементах ежегодно, включая 500 000 установок для FCEV

Концерн Hyundai Motor Group представил стратегический план FCEV Vision 2030, подтвердив свое намерение активно развивать водородное общество на базе имеющихся у концерна лучших в мире технологий водородных топливных элементов.

В соответствии с планом Hyundai Motor Group к 2030 году существенно увеличит производство силовых установок на водородных топливных элементах до 700 000 единиц в год, а также будет развивать новые направления бизнеса, поставляя такие установки производителям автомобилей, дронов, судов, подвижных составов и вилочных погрузчиков. Вскоре также ожидается появление спроса на силовые установки на водородных топливных элементах со стороны не связанных с транспортом секторов, таких как производство и аккумулирование электроэнергии.

«Концерн Hyundai Motor Group, являющийся мировым первопроходцем в сфере коммерческого производства электромобилей с силовыми установками на водородных топливных элементах (FCEV), делает большой шаг вперед с целью ускорения перехода к водородному обществу. — заявил вице-председатель правления Hyundai Motor Company Чон Исон (Euisun Chung). — Мы планируем выйти за пределы автотранспортного сектора и сыграть ключевую роль в развитии чистой энергетики за счет превращения водорода в экономически жизнеспособный источник энергии. Мы уверены в том, что электроэнергия, получаемая из водорода, найдет применение далеко за пределами транспортной отрасли и получит экономическое признание во всем мире».

FCEV Vision 2030

В рамках стратегического плана FCEV Vision 2030 концерн Hyundai Motor Group вместе со своими поставщикам намеревается инвестировать примерно 7,6 трлн вон в НИОКР и расширение производственной базы, в результате чего к 2030 году будет создано около 51 000 рабочих мест.

К 2030 году концерн планирует довести объем производства FCEV до 500 000 единиц в год, включая легковые и легкие коммерческие автомобили, а спрос на FCEV за этот период должен вырасти примерно до 2 млн автомобилей в год.

Первым этапом реализации плана «FCEV Vision 2030» станет строительство второго завода по производству силовых установок на водородных топливных элементах, церемония закладки первого камня для которого состоялась 11 декабря в южнокорейском Чхунджу (Chungju). Управлять заводом будет аффилированная с HMG компания Hyundai Mobis Co. Второй завод поможет Mobis к 2022 году увеличить ежегодный объем выпуска силовых установок на водородных топливных элементах до 40 000 единиц с нынешних 3000 единиц.

Ведущий автомобильный бренд концерна Hyundai ранее в этом году представил второе поколение модели NEXO, своего серийного электромобиля на водородных топливных элементах, предлагающего улучшенные характеристики по сравнению с Tucson FCEV, который появился на рынке в 2013 году. NEXO создан на базе первой платформы Hyundai, специально разработанной для электромобилей с силовыми установками на водородных топливных элементах, которая предлагает множество конструкционных преимуществ, включая снижение общей массы, увеличенную вместимость салона и оптимизированную компоновку силовой установки на водородных топливных элементах.

Концерн планирует и дальше совершенствовать силовую установку на водородных топливных элементах, которая используется в моделях NEXO, для модернизации и диверсификации своей линейки силовых установок на водородных топливных элементах, что позволит ей в дальнейшем удовлетворять спрос в разных отраслях.

В декабре Hyundai Motor Group учредил специализированное подразделение, которое займется развитием и поддержкой проектов, связанных с силовыми установками на водородных топливных элементах.

Силовая установка на водородных топливных элементах, разработанная концерном, вырабатывает электроэнергию за счет реакции водорода с кислородом атмосферного воздуха. Никакого сжигания в установке не происходит, в результате единственным побочным продуктом ее работы является вода, при этом она также очищает загрязненный воздух, что делает ее уникальным источником чистой электроэнергии.

По данным исследования, проведенного McKinsey & Company, благодаря высокой плотности энергии и простоте заправки использование силовых установок на водородных топливных элементах способно снизить совокупную стоимость владения на 10% для любых транспортных средств, включая подвижные составы, суда и вилочные погрузчики. В исследовании также говорится, что к 2030 году мировой спрос на силовые установки на водородных топливных элементах достигнет примерно 5,5–6,5 млн единиц.

Hyundai Motor является единственной компанией, владеющей специализированным заводом, который серийно производит силовые установки на водородных топливных элементах. Благодаря строительству второго завода Hyundai сможет быстро достичь поставленных целей по завоеванию доли мирового рынка.

Согласно прогнозу Совета по водородным технологиям, образованного по инициативе ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний мира, в состав которого входит Hyundai Motor, годовой спрос на водород к 2050 году увеличится в десять раз, что гарантирует широкое многообразие возможностей для устойчивого экономического роста.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.