Модель на мировой рынок вышла не сразу. Японцы помариновали её у себя с 1996 по 1999 – постепенно улучшая. Этим, видимо, и продиктована надежность и признание модели. С 1997 года продажи начались во всем мире и уже в 2000 пришел первый рестайлинг – сзади пружины вместо рессор и новый двигатель V6 3l.
Паджеро Спорт занял нишу между Pajero и Pajero Pinin и позиционировался как пассажирская версия пикапа L200. Реинкарнации при небольшом снижении мощности моторов в 2008 и 2015 годах.
В СНГ Pajero Sport всегда пользовался большой популярностью – особенная надежность вывела его в лидеры вторичного рынка. Оптимальная по габаритам база и рама – серьезнейшая проходимость. Неприхотливые двигатели, но и не самые мощные среди одноклассников. С 2013 года, с небольшим перерывом Pajero Sport собирают в Калуге на заводе ПСМА.
По целям, назначению и позиционированию на рынке у Pajero Sport была прекрасная позиция – вплотную к ближайшему соседу Toyota LC Prado, который ощутимо дороже, на бездорожье редкий гость и на вторичке мало популярный – очень много «убитых» экземпляров.
Toyota это положение долго терпеть не могла и завела в 2016 году на российский рынок, практически одновременно с появлением 3 версии Спорта, Fortuner – близнеца по назначению, старшеклассника по цене.
Бензиновый двигатель Pajero Sport вроде выигрывает по мощности и объему, но дизель популярнее за счет тяги и экономичности. Уже год, как дизель вернулся на сборочную линию в Калугу.
Нам на летний тест достался бензиновый тайский вариант. Задача для него у нас была прикладная – автомобиль съемочной группы, для поездок в ближайшие села тульской области. Справился с достоинством.
Скажем прямо – не обрадовал динамикой, впрочем, так было всегда – он не столько для прохватов по трассе, сколько для пересеченной местности. Тут его способности c коробкой Super Select раскрываются на полную. А если еще добавить соответствующую резину – все, ищите в самых густых дебрях!
Даже особо утонченные городские пользователи с первых секунд оценят его способность разрывать границы дорожной сети сбивая с ног свежим воздухом и запахами степных трав, лесных грибов и речной рыбы. Хотя и в городе он не выглядит крокодилом в смокинге. Вполне аутентичный самурай в джинсах и кроссовках на асфальте.
Но рамная натура даст о себе знать – к особенностям поведения на дороге надо привыкнуть. Тут и «биение руля» и массивность, раскачивание на трассе ну и «спокойный нрав» на обгонах.
Как уже сказано выше – перед скорым обновлением модели хочется еще раз вспомнить, все качества Pajero Sport и поэтому зимой мы попробуем дизельную версию уже на настоящем бездорожье.
А летняя версия стала нашим съемочно-экспедиционным автомобилем на съемках фильма о первом и не совсем однозначном кыргызском селе в Тульской области России.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More