С 23 по 28 октября в Гостином дворе проходит 40-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России», официальным автомобильным партнером которой уже в третий раз выступает Renault Россия. Сотрудничество Renault Россия и Недели моды в Москве призвано привлечь внимание к истинному французскому дизайну автомобилей Renault, который является важной ДНК бренда.
Гостиный двор соберет на своей площадке трендсеттеров, главных редакторов глянцевых изданий и директоров моды, а также лидеров мнений и представителей профессионального сообщества.
Гости мероприятия смогут посетить стенд Renault, где будет представлена лимитированная серия Kaptur PLAY в новом красном цвете и с новыми элементами персонализации.
Кроссовер Kaptur PLAY — первый автомобиль с системой «connected car» в модельном ряду Renault в России. С помощью Яндекс.Авто водитель может решать в дороге множество задач: строить маршруты с учётом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь, следить за погодой и слушать музыку онлайн. Яндекс.Авто полностью управляется голосовым помощником, чтобы не отвлекать водителя от дороги.
Кроме того, в рамках самого главного события в индустрии моды Renault предоставит флагманский кроссовер Koleos для трансфера участников мероприятия.
40-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России» проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте. Этот сезон Недели моды в Москве обещает стать богатым на новые имена и открытия в области fashion. Он продемонстрирует международный профессиональный формат представления модных трендов и определит тенденции не только на будущий сезон, но и обозначит основные актуальные направления развития индустрии моды.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.