Porsche Panamera GTS
Помимо мощного четырехлитрового двигателя V8 битурбо (338 кВт/460 л.с.), подчеркнуто динамичных систем ходовой части, включая трехкамерную пневмоподвеску, а также специфических элементов оснащения и дизайна новые модели сочетают в себе уникальный технический потенциал. Например, серийный пакет SportDesign с черными акцентами в экстерьере и обилие алькантары в интерьере. Помимо этого, компания Porsche дополняет ассортимент систем комфорта и помощи водителю для всего модельного ряда Panamera проекционным дисплеем с широкими возможностями индивидуальной настройки.
Porsche Panamera GTS Sport Turismo
Сердцем обеих новых моделей Panamera GTS является четырехлитровый двигатель V8 мощностью 338 кВт (460 л.с.) и максимальным крутящим моментом 620 Нм, который в сочетании с серийной спортивной выхлопной системой обеспечивает как великолепные ходовые качества, так и впечатляющий звук. Оснащенный сажевым фильтром битурбированный агрегат превосходит предыдущую модель как по мощности (на 15 кВт / 20 л.с.), так и по крутящему моменту (100 Нм) и в комбинации с серийным пакетом Sport Chrono разгоняет Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Максимальная скорость моделей составляет 292 км/ч и 289 км/ч соответственно. Передачу крутящего момента на систему полного привода Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (PDK), исключающая разрыв силового потока от двигателя при смене ступеней. Расход топлива, несмотря на выдающиеся динамические качества, умеренный – 10,3 л/100 км (Sport Turismo: 10,6 л/100 км) (см. примечание ниже); выброс CO2 составляет 235 г/км (Sport Turismo: 242 г/км).
В соответствии со спортивным характером моделей Panamera GTS системы ходовой части рассчитаны на повышенную динамику. Адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией входит в базовую комплектацию и гарантирует гибкое регулирование и широкий диапазон настроек пневмоэлементов. Спортивная ходовая часть моделей GTS занижена на 10 миллиметров, а система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) получила специальную, еще более спортивную настройку. В результате автомобили способны развивать очень высокую поперечную динамику. Большие тормоза (диаметр 390 миллиметров спереди и 365 миллиметров сзади) обеспечивают превосходные показатели замедления.
По сравнению с предыдущей моделью новые модели Panamera GTS имеют значительно более богатую базовую комплектацию. Пакет SportDesign с новым исполнением нижней части переднего и заднего бампера в черном цвете и дополнительные темные акценты придают автомобилю особо спортивный вид. Уже с заводского конвейера модели GTS сходят с 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Panamera Design.
В салоне доминируют черная алькантара и анодированный алюминий. Дополнительно в базовую комплектацию входят обогреваемое многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и отделкой обода из алькантары, а также модуль Connect Plus для пользования многочисленными цифровыми сервисами. В случае оснащения опциональным пакетом отделки интерьера GTS отдельные компоненты дизайна салона, например, тахометр, декоративные швы и надписи «GTS» выполняются в контрастном цвете Carmine Red или Crayon, что позволяет дополнительно индивидуализировать автомобиль.
Модели GTS предлагают все инновации второго поколения Panamera. В том числе цифровой Porsche Advanced Cockpit, системы помощи водителю, как например Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, и опциональная система управления задними колесами. Кроме этого в моделях GTS компания Porsche предлагает еще одну техническую новинку, которая предназначена для всего модельного ряда Panamera – проекционный дисплей. Индивидуально конфигурируемый дисплей проецирует всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя, обеспечивая при этом высококачественное полноцветное изображение.
Традиционно GTS у Porsche означает Gran Turismo Sport: уже в 1963 году 904 Carrera GTS как спортивный автомобиль с допуском для дорог общего пользования сделал гоночные технологии доступными для обычных водителей. Позднее в 1980-х и 1990-х годах этот принцип культивировали модели 924 GTS и 928 GTS. Свое второе рождение концепция GTS отпраздновала в 2007 году с выпуском Carrera GTS.
В 2011 последовало первое поколение Panamera GTS, на тот момент в виде спортивного седана. Теперь новый Panamera GTS впервые предлагается в варианте Sport Turismo: благодаря большой задней двери, низкому порогу багажника, увеличенному объему багажного отсека и посадочной формуле 4+1 новый вариант GTS, основанный на модели 2017 года, не только обладает повышенным динамическим потенциалом, но и удовлетворяет самым высоким требованиям в плане практичности в повседневной эксплуатации.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.