Volkswagen впервые представляет ходовую часть для нового семейства I.D., которое поможет реализовать уникальную кампанию ELECTRIC FOR ALL. Базой для шасси послужит модульная платформа электрического привода (MEB), которая является уникальной разработкой Volkswagen. Кроме того, она наглядно демонстрирует идеи марки в сфере электрической мобильности.
В отличие от других предложений на рынке, спроектированных на основе платформ для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, новая ходовая часть для семейства I.D. разрабатывалась исключительно для моделей с электроприводом. Благодаря этому Volkswagen сможет оптимально использовать весь свой технический потенциал. Более того, функциональная гибкость как самой конструкции, так и концепции новой платформы позволят включить в линейку разнообразные модели: от компактных автомобилей до кроссоверов.
«I.D. — важный этап в истории развития технологий. Это будет первый электромобиль, подходящий для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе позволить миллионы людей», — отметил Кристиан Зенгер (Christian Senger), руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности в Volkswagen.
Автомобили I.D. отличаются авангардным дизайном и отсутствием вредных выбросов, они представлены во всех сегментах, а их модельный ряд скоро станет столь же разнообразным, как у современных моделей с ДВС.
В 2020 году в продажу поступит первая модель семейства I.D. — универсальный компактный четырехдверный электромобиль, который будет доступен по цене, сравнимой с ценой на дизельный Golf. При этом по комфорту и удобству новые электромобили не будут уступать моделям более высокого класса. Это стало возможным благодаря удлиненной колесной базе и коротким свесам. Новым автомобилям не нужен двигатель внутреннего сгорания, поэтому оси возможно будет разнести гораздо дальше, чем в традиционном автомобиле таких же габаритов.
Ходовая часть для моделей I.D. состоит из электрического двигателя, встроенного в заднюю ось, и батареи, размещенной под полом автомобиля. Такое решение обеспечивает оптимальное распределение нагрузки для максимального комфорта водителя и пассажиров. Передача мощности от двигателя к задней оси осуществляется с помощью одноступенчатой коробки передач. Для каждой модели I.D. диапазон пробега будет варьироваться в пределах 330–550 километров в соответствии со стандартом WLTP.
Система быстрой зарядки (125 кВт/ч) позволяет поднять уровень заряда аккумулятора до 80% за 30 минут.
Платформа MEB послужит базой не только для моделей семейства Volkswagen I.D., но и для многих других электромобилей четырех марок концерна: Audi, SEAT, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили.
«Платформа MEB является, пожалуй, самым важным проектом в истории марки, сопоставимый с переходом от Beetle к Golf, — отметил Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), член правления, ответственный за электрическую мобильность Volkswagen. – Она станет основой для более чем 10 миллионов электромобилей концерна на первом этапе разработок и проложит путь в новую эпоху электрической мобильности».
C 2014 года amsrus.ru
опять единственный двигатель. ну и ради чего это все тогда?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.