«Для марок, входящих в Volkswagen AG, начало года стало очень удачным. На всех рынках показатели продаж продемонстрировали значительный рост и в общей сложности увеличились на 10,1%. Это самое успешное начало года за всю историю концерна», – отметил руководитель направления продаж Volkswagen AG Фред Каплер.
В Европе концерн Volkswagen передал своим клиентам 332 600 автомобилей (+5,5%). На рынках Западной Европы поставки увеличились на 4,9% до 278 300 автомобилей, при этом на домашнем рынке Германии было реализовано 97 900 автомобилей (+7,4%). Подобный прирост во многом обусловлен введением премии за утилизацию: всего с августа 2017 года по конец января 2018 года ее получили около 150 000 клиентов Volkswagen AG. Переход на новые модели концерна позволил сэкономить 1995 тонн оксида азота (NOx) . В России продажи выросли на 20,8%, за счет чего укрепились показатели в Центральной и Восточной Европе (+8,5%).
В Северной Америке Volkswagen AG передал клиентам 67 900 автомобилей (+2%). На рынке США поставки увеличились на 6,7% и составили 44 300 новых автомобилей. В Бразилии автомобили концерна Volkswagen приобрели 28 100 человек (+45,5%). Популярность на бразильском рынке и увеличившийся спрос на автомобили марки Volkswagen привели к увеличению показателей концерна на рынке Южной Америки на 21,2%.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе покупателям было передано 421 500 автомобилей марок концерна, что соответствует росту на 14,5%. На крупнейшем рынке региона, в Китае, в январе также был отмечен рост продаж, который составил 15,9% (398 600 реализованных автомобилей).
При условиях покупки 150 000 автомобилей, их среднего пробега в 19 000 км и экономии 700 мг NOx на километр. Сданные на утилизацию автомобили обмениваются на электромобили и дизельные автомобили Евро 6 RDE, исходный показатель составляет 800 мг NOx (Евро 4 и ниже)
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.