Соглашение было подписано руководителем Федеральной таможенной службы Владимиром Ивановичем Булавиным, генеральным директором Volkswagen Group Rus Маркусом Озеговичем и финансовым директором Volkswagen Group Rus Патриком Майером.
Volkswagen Group Rus будет в полной мере использовать возможности, которые предоставляет обновленный режим «переработки на таможенной территории». Данный режим подразумевает освобождение от уплаты таможенных пошлин на компоненты, которые используются для производства автомобилей, предназначенных для экспорта. С вступлением в силу последних поправок, предусматривающих отмену НДС и акцизов, компания сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году. Взаимодействие в рамках подписанного соглашения будет направлено на поддержку эффективного сотрудничества с таможенными органами и создание более прозрачных и упрощенных процессов обмена информацией.
Маркус Озегович отметил: «Компания Volkswagen Group Rus стала одним из крупнейших экспортеров автомобильной продукции в России в 2017 году, эффективно используя все возможности для экспорта. В 2017 году было экспортировано около 25 100 автомобилей, что на 70% выше показателей прошлого года. Дальнейшее тесное сотрудничество с Федеральной таможенной службой позволит нам увеличить как объемы экспорта автомобилей, так и, что еще более важно и перспективно, объемы экспорта компонентов».
Первым экспортным проектом, реализованным в режиме «переработки на таможенной территории», станет поставка в 2018 году произведенных в Калуге двигателей 1.6 MPI на производственные площадки по всему миру, в том числе европейские. Планируемый объем экспортируемых двигателей составит 40 000 единиц в год. В качестве второго экспортного проекта Volkswagen Group Rus начнет поставки автомобилей ŠKODA OCTAVIA, произведенных в Нижнем Новгороде, в Европейский союз с начальным объемом 10 000 автомобилей.
Хотя Volkswagen Group Rus является первой компанией, которая будет работать в рамках обновленного таможенного режима, другие игроки автомобильного рынка также смогут использовать преимущества режима «переработки на таможенной территории», что в конечном итоге поможет российской автомобильной промышленности быстрее интегрироваться в глобальные цепочки поставок.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.