Видео соревнования опубликовано на YouTube-канале Bjørn Nyland. В схватке принял участие кроссовер Tesla в модификации P90D. Такая машина оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 762 лошадиные силы и 967 Нм крутящего момента. Масса автомобиля — 2468 килограммов.
Участвовавший в схватке Toyota Land Cruiser Prado, как пишет motor, оснащен дизельным агрегатом мощностью 173 лошадиные силы и 410 Нм крутящего момента. Масса машины — 2850 килограммов.
В описании к ролику также указано, что Tesla укомплектована шипованными покрышками Nokian, а Toyota — фрикционными. «Прадо» во время перетягивания заглох и некоторое время после этого не заводился.
C 2014 года amsrus.ru
Ну и что тут особенного!?
762 коня против 173?! Не очень
У электр. двигателя крутящий момент выше чем дизеля, а у дизеля выше чем у бенз. И что? смысл сравнивать тёплое с мягким?
Называется: «Кому делать не куй»
Крутящий момент у Теслы больше.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.