Двигателем российского производства оснащаются Ford Fiesta, Ford Focus и Ford EcoSport.
Рост уровня локализации объясняется за счет выхода двигателестроительного предприятия в Елабуге на рабочие объемы производства. К настоящему времени выпущено уже более 30 000 силовых агрегатов, значительная часть компонентов которых произведена в России из российского сырья.
Повышение уровня локализации у российских покупателей двигателя Duratec 1,6 л, позволяет повысить экономическую эффективность производства и снизить влияние колебания курсов валют.
На сегодняшний день на заводе Ford Sollers в Татарстане локализованы такие компоненты, как блок цилиндров, крышки коренных подшипников, поршень в сборе с кольцами и пальцем, свечи зажигания, коленвал, моторное масло для первой заливки на конвейере.
В России выпускается бензиновый атмосферный 4-цилиндровый двигатель серии Duratec объемом 1,6 л в различных вариантах форсировки. В конце июня 2017 года на заводе был собран юбилейный 30-тысячный двигатель.
Новый завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, автоматизация производства достигает 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.
Открывшийся в сентябре 2015 года завод по выпуску двигателей Ford Sollers в Елабуге стал первым в России двигателестроительным предприятием иностранного бренда.
Надежность локализованных двигателей, а также их полное соответствие общемировым стандартам Ford подтверждены многочисленными тестами в России и за рубежом. Так, собранные в Елабуге двигатели прошли сотни часов тестирования на динамометрических стендах завода двигателей в Бридженде, Великобритания, включая высокоскоростные тесты, а также тесты на надежность на протяжении 600 часов, что эквивалентно пробегу в 160 000 км. Кроме того, оснащенные новыми двигателями автомобили прошли десятки тысяч километров тестов на дорогах общего пользования в России.
Собранные в Елабуге двигатели прошли сотни часов тестирования.
Соответствие стандартам на шум и вибрации подтверждено заводскими испытаниями, которые проводились европейской командой. Перед отправкой на заводы Ford Sollers для установки на автомобили, все двигатели проходят функциональный «горячий» тест.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.