Рубрики Гараж

Что выбрать в качестве 4 автомобиля?

Крик о помощи из Санкт-Петербурга: «Отговорите, пожалуйста, мою жену менять Fabia универсал 2012 года с пробегом 50 тысяч на новый Ford Fiesta. Думаю, что это ошибка».

Это ошибка. Нельзя менять Fabia ни на что! Fiesta хуже и у нее нет кузова универсал, это соответственно будет седан, что не совсем то же самое. Fabia универсал одна из самых удобных и самых удачных машин. Нельзя с ней расставаться. Она себя не изъездила и заменить ее полноценно не на что.

«Когда вы последний раз пользовались пригородной электричкой?»

Это был не последний раз в жизни, я надеюсь. Электричкой пользуюсь регулярно. Кстати, очень люблю наблюдать за тем, как нарастает качество обслуживания. Я еще застал деревянные лавки и отсутствие печек, сейчас потихонечку это уходит. Хотя, в провинции, где еще сохранились электрички (у нас электричек по стране почти не осталось), там эти скотовозы, чудовищные ледяные вагоны и люди катаются на деревяшках без отопления. Я тоже иногда вместе с ними езжу.

«Рекомендуют масло Castrol. Какое лучше заливать?» – спрашивает Юрий.

Castrol деградировал. Пришел к нам одним из лучших производителей мира, очень многие на нем ездили. Я с удовольствием на нем ездил, никаких проблем не было, но поскольку ездил на девятке двигатель рано или поздно пришлось вскрыть и обнаружил, что к маслу действительно претензий нет. К АВТОВАЗу есть, к маслу нет.

С тех пор произошло чрезвычайно много изменений, в нашей стране много контрафакта. И теперь гарантировать, что Castrol  нормальный заводской фирменный, от которого мотор не болеет, живет вечно, нет никаких оснований.

Поэтому либо избегайте Castrol вообще, либо купив его и перекрестившись поменяйте его через 5-7 тысяч, но не доживайте до 8-10 тысяч. Если 10 тысяч, то считайте, что вы уже выбросили двигатель, тем более, если у вас Castrol.

Потому что они с контрафактом бороться не в состоянии и неизвестно, что вы заливаете. У официального дилера было несколько интересных уголовных дел по кончине двигателей из-за контрафакта, залитого у официального дилера. Это касалось нескольких великих брендов.

Потихонечку начинается разговор о мотоциклистах.

Сегодня сутра мы его подняли и сейчас в новостях дополнили комментарием «Коммерсанту». Там был кто-то, кто на меня обиделся. Игорь пишет:

«Наезжаю больше 3,5 тысяч километров в год на мотоцикле. Живой. Не хрустик. Не лезу, куда не надо. Понимаю свои опасности. Стараюсь не кому не мешать. И спорить с грузовик не считаю нужным из-за разницы потенциалов».

Это очень болезненная тема для нас. Мотоцикл придуман для того, чтобы ездить между рядами. Поделать с этим ничего не возможно, а самое главное не нужно. Если общий уровень увядания интеллекта в нашей стране приводит к тому, что количество неадекватных людей растет, в том числе покупая себе мотоцикл, все чаще и больше, то опасность именно здесь, а не в том, что мотоцикл сам по себе какая-то угроза.

Люди пользуются купленным товаром не всегда адекватно, иногда сотовым телефоном забивают гвозди, иногда молотком крушат чьи-то головы, иногда на мотоцикле ездят так, что устраивают аварии. Это печально. Отрегулировать это невозможно. Не существует никакого законодательного способа, который может унять мотоциклиста. В нашей стране любая попытка обуздать мотоциклистов, заканчивается тем, что делает еще хуже. Все законы в нашей стране пишутся исходя из того, что мы конченные уроды, поэтому нас обязательно нужно приструнить и наказать, поставив в жесткие рамки, при этом все с точки зрения человека, живущего в Москве.

Любой закон о мотоциклиста в стране не приживается, потому что страна это не Москва. Мотоцикл где-нибудь в провинции это средство выживания, а не для городского пижона удовольствие покататься между рядами в Москве. Каждый раз, когда кто-то законодательно вторгается в мотоциклетную тему, он больше вредит, чем приносит пользы.

Олег: За электрички хотел сказать. Пару лет назад ехали из Подольска. Эти деревянные электрички никуда не делись, но все-таки они немножко тюнингованные были, дизайн в стране развивается. Раньше светлые были, а сейчас морилкой покрыли и вид более современный, правда угрюмый.

С. Асланян: Угрюмый, холодный, отталкивающий и конечно вы уже отвыкли, что так жестко бывает.

Олег: Я вспоминаю начало 80-х и с тех пор ничего не изменилось. А тут во дворе набрел, летчики пригнали машину с Дальнего востока Mitsubishi Delica, оказывается она никуда не делась.

С. Асланян: Она стала кроссовером. Если изначально она была на той же агрегатной базе, что и Pajero, у нее была раздатка с понижайкой, то сейчас она делается на базе Outlander и это просто полноприводный вэн, к сожалению. Хотя, визуально по дорожному просвету она кажется более выигрышной, чем остальная техника, но у нее нет ничего для борьбы с  бездорожьем. Она осталась, но она как кенгуру перестала быть сумчатой, заштопали сумочку и теперь это зверь с хвостиком.

Олег: Выглядела очень симпатично. У них был переднеприводный вариант где-то за миллион. И что удивительно, я спросил сколько лет машине, думал скажет 2-3, видно новая машина, оказывается по паспорту 10 лет. Действительно, как вы говорите бабушка ездили в церковь по воскресеньям.

С. Асланян: Япония страна не располагающая к царапинам и вмятинам. И машины оттуда приходящие отличаются только значением одометра, но никак не состоянием салона и кузова, а лет ей может быть и 7, и 8, культура другая. Delica, к сожалению, стала кроссовером, тем более еще и увы переднеприводным.

Слушатель: Несколько дней тому назад звонил по поводу Peugeot 3008. Вам удалось до нее добраться или нет?

С. Асланян: У нас в Москве пока одна 3008, причем французская, она совершенно не подходит для нашей страны, потому что она со слабенькой печкой.

Слушатель: Я как раз по поводу печки. Ожидаемая поставка она хотя бы звучит от официального дилера?

С. Асланян: Она будет обязательно. Потому что французы они все-таки пока еще умеют работать. У них маркетинг кривой, у них московское представительство странное, но инженерная школа у них потрясающая и машина будет адаптироваться под нас. Она по дорожному просвету получит некие добавки.

Слушатель: Когда вы ожидаете взять ее в руки и уже наверное какой-то адаптированный вариант?

С. Асланян: Только, то есть из тех машин, которые будут из официальной партии для нашей страны, собранные, как минимум, под скандинавскую спецификацию.

Слушатель: Вроде как в мае обещают?

С. Асланян: Обещать то обещают, но французы они же ребята нерешительные, вялые немножко.

Слушатель: Будем ждать.

С. Асланян: Сам жду с нетерпением, потому что машина обещает быть чрезвычайно интересной. То, что в ней по дизайну сделано, это уже достойно премии по промдизайну. А как она будет ехать, тем более в наших зимних условиях это интересно.

Слушатель: Ваше мнение по поводу грузовика Tesla.

С. Асланян: Илон Маск если сказал, что сделает, значит сделает. Если он сказал, что у него будет электрический грузовик, он единственный, у кого действительно будет электрический грузовик. Если он сказал, что полетит в космос, он действительно полетит в космос. Илон Маск он чем хорош? Тем, что он к нам не суется. Если бы он у нас где-нибудь в силиконовой долине работал, вы можете себе представить, чем бы это кончилось — ничего бы не было и никто бы не узнал о его существовании. А так он один из самых результативных людей тех, кто определяет прогресс человечества.

Аркадий: Я из Саратова. Lexus 570 211 тысяч прошел. Чего ждать?

Lexus LX 570

С. Асланян: Ух, ты! Как замечательно. И ведь не подвел?

Related Post

Аркадий: Ну… нет.

С. Асланян: А по подвеске? А сайлентблоки?

Аркадий: Нет. Технически что-то менялось периодически.

С. Асланян: Аркадий, у вас же есть шанс гордо распрямив плечи через какое-то время облокотившись о капот произнести ту фразу, которую ждут все остальные именно от вас: «А это двигатель миллионик». И вам поверят, потому что у вас нечто подобное на одометре и будет. А что ждать от Toyota, которой так повезло с хозяином? Коррозия по кузову — да. Даже Toyota ржавеет.

Аркадий: Пока ничего не видел.

С. Асланян: Да, к счастью, нет. Судя по всему, соленных зим она особо не хлебала и никаких реагентов на нее местная советская власть не брызгала. Поэтому она поживет чуть подольше.

Аркадий: А по коробке? Я не менял в ней масло.

С. Асланян: Ой! Теперь уж и не меняйте.

Аркадий: Вы думаете после двухсот уже не стоит менять?

С. Асланян: Если вы после 50 не включились в этот цикл оздоровления каждые 50 менять масло, то на 211 тысячах ничего не делайте, просто спокойно наблюдайте, как она будет справляться с теми нагрузками, какие вы на нее возлагаете. У вас все хорошо, вас смущает цифра 200 тысяч, вы на нее смотрите с легким трепетом. На самом деле, начинайте смотреть на нее с гордостью. Потом будет 311, 411, на 511 тысячах вы мне позвоните, мы с вами еще раз посмотрим, как хорошо вы возле капота выглядите, через какое-то время мы перейдем с вами с дискуссию, приближающий вас к миллионной отметке.

Слушатель: Выбираю машину из трех: Volvo XC90, Jaguar внедорожник новый и Toyota 200 турбодизельная.

С. Асланян: Вам нужно еще две машины. У вас получается неделька. У вас есть понедельник, вторник, среда, а четверга, пятницы нет.

Слушатель: Уже два автомобиля есть.

С. Асланян: А должно быть пять.

Слушатель: Пять не надо, это много. Одну ребенок скоро заберет. Volvo XC70 кабриолет я ее никому никогда не отдам, я очень ее люблю.

С. Асланян: Это правильно. Хотя, вы женаты и женатому человеку кабриолет не очень нужен, мы понимаем, что жену тяжело утратить, но иногда удается.

Слушатель: Как раз жена и выбрала. Увидела, сказала хочу! Я сказал хочешь, давай возьмем. Мы взяли.

С. Асланян: А машина то ваша, да-да, конечно.

Слушатель: Ездим с удовольствием, она правда не в России, она за границей стоит. А по Москве ездить на кабриолете как-то опасно.

С. Асланян: А сын у вас что будет отбирать? В этой стране или в той стране?

Слушатель: Нет, по Москве, Подмосковью и чуть-чуть подальше грязно будет.

С. Асланян: По Москве нужно будет ездить на двухсотке, потому что сразу будет понятно, что вы либо бандит, либо представитель власти.

Слушатель: Нет, я не бандит, не представитель власти.

С. Асланян: Ну и что? Это понятно, но все остальные должны трепетать. Предположим, вы едите на Jaguar А-Type, то сразу не угадывается машина, вызывающая интерес, ну едет и едет. С двухсоткой все понятно. Вокруг вас люди ездят по правилам. Вот в чем прелесть этого автомобиля. Они соблюдают потому что понимают, что рядышком надо вести себя поспокойней. Двухсотка дает возможность спокойно двигаться в рамках правил дорожного движения, которые обеспечивают все вокруг вас. На F-Type такого не произойдет. XC90, а он судя по всему, не нынешней генерации, предыдущего поколения. Или свежий?

Слушатель: Свежий.

С. Асланян: Тот самый, у которого 2-х литровая коптилка стоит под капотом, на ней можно на пикнике, если что гуся, утку, колбасу зажарить. Эта машина тоже в потоке угадывается. Но в ней, что плохо? Вы интеллигент.

Человек, который купил XC90 это человек хорошо воспитанный, с хорошим образованием, с хорошим доходом, то есть это каста неуважаемых. Вас побаиваются, потому что вы все-таки заработали на XC90, вы едете за рулем квартиры, но интеллигент в нашей стране это почти ругательство. Это термин, которым обычно унижают, говорят «Ты что интеллигент?».

А в двухсотке всё, никаких проблем. Почему я еще на этом ставлю такой акцент? Вы часть жизни проводите за границей. Переход на наши рельсы с каждым разом все болезненей и болезненей. Когда вы садитесь в двухсотку вы спокойно поехали. Когда вы едете на машине интеллигента, вы с собой несете часть того, что позволяет вам нормально жить в Европе, а это тем более очень серьезная ухудшение вашего качества, это ваша слабина. Подобную слабину позволять себе нельзя.

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • Сергей, добрый день!
    Подскажите. Выбор машина 12-13 годов. Ford Explorer, Infiniti fx35, Honda CR-V, Hyundai Santa fe, Mitsubishi Outlander. До 1.5 млн. Мне 30 лет. Жена, пока 2 детей. 1 совсем маленький. Что посоветуете?

    • Александр, на amsrus.ru вопрос задайте. Там быстрее отвечают.

    • Не подскажите, где на сайте это можно сделать? Чет не нашёл. Вопросы уже заданные нашёл, а как самому задать нет. Спасибо

    • Александр, точно не знаю. По- моему, задать вопрос возможно только через регистрацию.

    • Дмитрий Карпов наслышан про обслуживание. Мелкая запчасть кака-нибудь сломается - покупай весь

    • Практически весь текст - один сплошной поток фигни.

  • Сергей, а лексуса что должно ржаветь?

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

15 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

17 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

18 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

20 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

21 час назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад