Ежегодно телевизионная трансляция финального матча первенства Национальной Ассоциации Американского Футбола (NFL) приносит сотни миллионов долларов, благодаря огромной аудитории и дико дорогому рекламному времени в перерывах матча. Стоимость размещения ролика длительностью 30 секунд доходит до 1 миллиона долларов. А таких роликов — десятки.
Крупнейшие мировые компании готовятся к этому событию и подключают лучшие умы для создания роликов, которые становятся буквально произведениями искусства. Например, в этом году ролик для Mercedes-AMG сняли братья Коэн. Автомобильные бренды — это отдельная часть этого события.
Поэтому мы решили собрать все 13 автомобильных роликов с Super Bowl 2017 в одном месте, чтобы вы смогли оценить их художественную ценность и креатив, потому как вряд ли мы увидим что-то даже похожее на нашем телевидении, тем более, в перерывах финала Чемпионата России по футболу или в финале КХЛ.
Итальянский производитель Alfa Romeo представил ролик под названием «Драконы», который заново представляет американской аудитории ценности бренда. В ролике представлена новая Alfa Romeo Giulia. Мы всегда мечтали о летающих автомобилях. Мечта скоро станет реальностью. А пока можно прокатиться на настоящем драконе.
https://youtu.be/ySBY1OpvNrY
Во втором ролике, «Mozzafiato», седан Giulia предстает во всей красе элегантных линий кузова.
https://youtu.be/1uF81gmh9IQ
Третий ролик Alfa Romeo, показанный ближе к концу игры показывает, что Giulia приятно непредсказуема.
https://youtu.be/p7Qek70eLxk
В ролике Lexus «Человек и машина» мы видим поистине сумасшедшие танцевальные движения и новые модели LC 500 и LS 500.
https://youtu.be/X4rYTJ617gU
Buick продолжает пиарить новую модельную линейку своих автомобилей прикольным роликом «Недетский футбол». «Благодаря» скептическому отношению многих американцев к бренду, который по сути — Opel американского производства с другим шильдиком (Buick Cascada — Opel Astra, Buick Encore — Opel Mokka, Buick Regal — Opel Insignia), маркетологи решают этот вопрос через юмор.
https://youtu.be/Nx2PMnSzCB4
У снятого братьями Коэнами рекламного ролика два главных героя — Питер Коэн и Mercedes-AMG GT Roadster. Концентрированный в 30-секундное видео талант. Бар рокеров, все как положено, даже саундтрек. на стене плакат культового для байкеров фильма «Беспечный ездок» с молодым еще тогда Питером Фонда в главной роли. Шок! Кто-то заблокировал байки на улице! Вся банда престарелых байкеров видит красавец GT Roadster и к нему идет Питер Фонда (главный герой знаменитого фильма 1976 года «Беспечный Ездок», когда байкеры были молодыми и горячими. У одного даже татуха из фильма). «Крутые байки», говорит Фонда. «Все еще отлично выглядит», говорит подруга байкера.
https://youtu.be/BvHFM8c7cPM
«Путешествие героя» — ролик со звездой комедий Мелиссой МакКарти двигает в массы экологичный KIA Niro.
https://youtu.be/1dQ9a5EFZeI
Один из самых длинных рекламных роликов в этой подборке, «Иди дальше» от Ford, выносит на первый план проблемы с мобильностью, которые стоят сегодня и решать которые компания планирует в ближайшем будущем. Не останавливаться на достигнутом, не сдаваться перед проблемами — а двигаться вперед. Вот основная идея ролика.
https://youtu.be/HhtHflDrnAU
Добрый ролик про то, что Audi стремится к всеобщему равенству вне зависимости от обстоятельств.
https://youtu.be/G6u10YPk_34
Этот ролик вроде как рекламирует новый CR-V, но на самом деле показывает, как создатели сумели использовать технологию оживления фотографий при помощи трехмерной графики.
https://youtu.be/f06ng5cII8o
Hyundai в этом году вновь стала официальным спонсором Super Bowl, о чем и сообщает в ролике, помогая служащим Армии США, находящимися в командировках, виртуально увидеться со своими родными на стадионе финального матча в Хьюстоне.
https://youtu.be/P7n-GxJBw1k
Единственный производитель автоаксессуаров на Super Bowl 2017 показывает, как их продукция помогает водителям.
И завершает список автомобильных роликов рекламный трейлер выходящего скоро на мировые экраны фильма «Форсаж-8».
Эксперты «АВТОСТАТа» обнародовали рейтинг автомобильных…
На российских автомобильных границах появилось электронное…
KTM 1390 Super Adventure S Evo в продаже
В 1980 году в Москве проводилась Олимпиада, и мои родители не смогли этого не отметить, даже находясь в 600 километрах от столицы. Поэтому летом появился я. Однако спортсменом не стал, решив посвятить себя автомобилям и всему, что с ними связано. С 2002 по 2008 годы я переводил модный в то время фильм "Форсаж" на язык российской провинции, организовывая сначала нелегальные, ну а потом вполне законные любительские автомобильные соревнования под знаменем "Липецкой Лиги Уличных Гонок" и общественной организации "Липецкий Автомобильный Клуб". После этого занимался развитием "BMW Клуба Черноземья" и проведением соревнований по автомногоборью на трассе "Белый Колодец", которые получили международный уровень, благодаря участникам из стран СНГ. Сейчас пишу про автомобили и автомобильные события, перевожу статьи американских изданий, и занимаюсь тюнингом американских пикапов. Контент-редактор портала AMSRUS.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.